Таблица 5.2. Обобщенные характеристики бизнес-плана
Заиитересеваииая сторона | Лсвекты, которые необходимо подчеркнуть | Аснекты, которые но следует ведчеркиватъ | Продолжительность (номера страниц) |
Банкир | Потоки денежных средств, активы, стабильность роста | Быстрый рост, горячий рынок | 10-20 |
Инвестор | Быстрый рост, потенциальный крупный рынок, команда менеджеров | Активы | 20-40 |
Стратегический партнер | Синергия, патентованная продукция | Продавцы, активы | 20-40 |
Крупный заказчик | Стабильность, услуги | Быстрый рост, горячий рынок | 20-40 |
Основные сотрудники | Надежность, возможности | Технологии | 20-40 |
Специалисты по слияниям и поглощениям | Прошлые достижения | Перспективы на будущее | 20-40 |
Источник: William D. Bygrave. The Portable MBA in Entrepreneurship. - New York: John Wiley & Sons, Inc., 1997. P. 146.
Литература
Birley, S., ed. 1998. Entrepreneurship. Hants, England: Dartmouth Publishing.
Bork, D. 1993. Family Business, Risky Business. Aspen, CO: Bork Institute for Family Business.
Bull, I., H. Thomas, and G. Willard, eds. 1995. Entrepreneurship: Perspectives on Theory Building. Oxford, England: Elsevier Science.
Bygrave, WD., ed. 1997. The РоШЬк MBA in Entrepreneurship. New York: Wiley.
Covin, J.G., and D.P. Slevin. 1989. «Strategic Management of Small Firms in Hostile and Benign Environments*, Strategic Management Journal, 75-87.
Danco, L. 1995. Beyond Survival: A Business Owners Cuide for Success. Cleveland, OH: Center for Family Business, University Press.
Fritz R. 1997. Wars of Succession: The Blessings, Curses and Lessons that Family-Owned Firms Offer Anyone in Business. Santa Monica, С A: Merritt.
Gartner, W. 1985. «A Conceptual Framework for Describing the Phenomenon of New Venture Creation», Academy of Management Reciew, 696-706.
Katz, J.A., ed. 1997. Advances in Entrepreneurship, Firm Emergence, and Growth. London, England: JAI Press.
Kets de Vries, M.F.R. 1996. Family Business: Human LHlemmas in the Family Firm. London, England: International Thomson Business Press.
Lasher, William R. Strategic Thinking for Smaller Businesses and Divisions. Maiden, MA: Blackwell.
Le Van, G. 1999. The Survival Guide for Business Families. New York: Routledge.
Neubauer, E, and A.G. Lank. 1998. The Family Business, Its Governance for Sustainability. New York: Routledge.
Sahlman, WA., and H.H. Stevenson. 1992. The Entrepreneurial Venture. Boston: Harvard Business School Publications.
Small Business Administration. 1997. The Facts about Small Business, 1997 (September). Washington, DC: Small Business Administration Office of Advocacy.
Shepherd, D.A., and M. Shanley. 1998. New Venture Strategy: Timing, Environmental Uncertainty, and Performance. Thousand Oaks, С A: Sage.
Timmons, J.A. 1994. New Venture Creation: Entrepreneurship for the 21st Century. Boston: Irwin.
Vesper, K.H., ed. 1990. New Venture Strategies. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.
Williams, E.E., and J.R. Thompson. 1998. Entrepreneurship and Productivity. Lanham, MD: University Press of America.
Стратегия цифровой эпохи
Джефри Самплер
London Business School
Интернет и порожденная им электронная экономика поставили под сомнение многие фундаментальные идеи, связанные с бизнесом и действующими в нем организациями. В этой главе на основе анализа изменяющихся определений отрасли, стратегии бизнеса и организационной структуры исследованы стратегические последствия появления новых технологий. Такие изменения в стратегическом мышлении меняют и наше фундаментальное понимание сущности конкуренции и процесса планирования. Мы сфокусируемся здесь на шести основных последствиях, вызванных новыми реалиями электронной коммерции: новом определении отраслевой структуры, смещении мощи в сторону потребителя, большей глобализации, новых бизнес-моделях, сущности процесса планирования и изменений в политике вознаграждения в результате действия новой среды.
Одни из наиболее важных вопросов, с которыми сталкивается каждая компания в современном мире: какой будет ее «дот-комовская» стратегия, как будет идти конкурентная борьба по