назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [ 96 ] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128]


96

Возможная интерпретация: Маркет-мейкер либо зарабатывает на спрз-де, либо купил акции, но не хочет их держать. Маркет-мейкер либо не является покупателем, либо хочет, чтобы вы думали, что он не покупатель.

Ситуация 4. Маркет-мейкер покупает какое-то количество акций за 247/8, а затем переходит на один уровень выше аска. Внутренний рынок равен 24 7/8 х 25. Маркет-мейкер платит 24 7/8, а затем предлагает продать по 251/8.

Возможная интерпретация: В настоящее время маркет-мейкер не является ни покупателем, ни продавцом. Он участвует в рынке только для того, чтобы выполнять свои обязанности маркет-мейкера. В этой ситуации он купил акции по биду и держит их, чтобы продать по аску на пару уровней выше. Он не является «топором» по этим акциям, но зарабатывает на спрэде и делает деньги на инерции акций.

Маркет-мейкер продает акции

Посмотрим, что может происходить, когда маркет-мейкер продает акции.

Ситуация 1. Маркет-мейкер на аске постоянно. Внутренний рынок равен, как и раньше, 24 7/8 х 25. Маркет-мейкер предлагает продать по 25 и затем возобновляет свою котировку.

Возможная интерпретация: Он продал некоторое количество акций и хочет продать еще. Маркет-мейкер является продавцом, а не покупателем на этом уровне.

Ситуация 2. Маркет-мейкер продает акции по аску, а затем поднимается на один уровень выше аска. Внутренний рынок равен 24 7/8 х 25. Маркет-мейкер продает акции по 25 и затем предлагает продать еще по 25 У8.

Возможная интерпретация: Маркет-мейкер - продавец и пытается получить лучшую цену. Он «пробует воду», чтобы посмотреть, что произойдет, если он не удержит акции от повышения. По-видимому, маркет-мейкер считает, что на рынке, кроме него, нет заинтересованных продавцов, и он может добиться лучшей цены.

Ситуация 3. Маркет-мейкер прыгает из аска в бид. Внутренний рынок равен 24 7/8 х 25. Маркет-мейкер продает акции по 25 и затем предлагает выкупить их по 24 7/8.

Возможная интерпретация: Маркет-мейкер зарабатывает на спрэде.



Ситуация4. Маркет-мейкер продаетакции по аску, а затем опускается на один уровень ниже лучшего бида. Внутренний рынок равен 24 7/8 х 25. Маркет-мейкер продает акции по 25 и переходит на бид, чтобы купить по 24 3/4.

Возможная интерпретация: Маркет-мейкер не является серьезным покупателем или продавцом. Он участвует в рынке, чтобы выполнять свои обязанности маркет-мейкера, зарабатывать на спрэде и потенциально получить больше, чем спрэд, если акции имеют инерцию.

Интерпретация действий маркет-мейкеров основана на предположениях. Однако мы не пытаемся обосновать правильность наших рассуждений, анализируя действия маркет-мейкеров. Мы просто стремимся сформировать обоснованное и торгуемое ожидание. Не забывайте, что маркет-мейкеру нет необходимости провести хотя бы одну сделку, чтобы уйти, так же как не требуется исполнить хотя бы один ордер, прежде чем поднять или понизить свой бид или аск. Поскольку они принимают риск с обеих сторон сделки, то, естественно, будут подгонять свои цены к уровню, который обеспечивает им максимальную прибыльность.

Прежде чем перейти к конкретным инерционным методикам, давайте подробнее рассмотрим одну из манипуляций маркет-мейкеров, например ту стратегию, которую называют «поворот тенденции».

Иллюстрация поворота тенденции

В Briefing.com (один из моих источников новостей) появились интересные новости о компании Infonautics Inc. (рис. 10-5 и 10-6), за котировками акций которой я слежу довольно давно. В настоящий момент цена акций компании ниже $10, но сегодня, после этих новостей, начинающие внутридневные трейдеры, скорее всего, будут брать эти акции нарасхват.

Я поместил акции в окно-напоминание и открыл окно «время и продажи», чтобы посмотреть предсессионные распечатки по INFO (рис. 10-7). Акции стали расти еще в предсессионный период при хорошем объеме (рис. 10-8), и я смог купить их до открытия. Конечно, дорыночная игра - это более высокий риск, но потенциально она приносит и большую прибыль.

По мере приближения открытия торгов акции продолжали набирать силу и поднимались все выше (рис. 10-9). Это дало мне основание предположить, что акции, вероятно, будут расти и после открытия.



Infonautics Inc. (INFO) 6-1/8: поставщик информационных услуг через Интернет школам, библиотекам, частным лицам и компаниям подписывает окончательное соглашение С Bell & Howell; INFO получит 27% акций новой компании, a BHW будет владеть ее остальной частью; см. пресс-релиз...

Рисунок 10-5. Информация.

08:57 ЕТ Infonautics (INFO) 6: Компания подписывает соглашение с Bell & Howell (BHW) о создании компании, которая будет работать исключительно на интернет-рынке К-12. Bell & Howell будет мажоритарным владельцем вновь образуемой компании. Акции INFO продемонстрировали 10%-ный рост после объявления новости.

Рисунок 10-6. Новости биржи.

Действительно, после открытия акции стали быстро подниматься (рис. 10-10). Мои ожидания подтвердились.

Когда открылся рынок, INFO был на самом верху моего окна-напоминания (ранжированного по нисходящему совокупному объему). То, что до рынка совершены сделки с более чем 50 000 акций, было хорошим предзнаменованием. Это свидетельствовало о сильном интересе покупателей и продавцов к данным акциям. На рис. 10-11 четко виден разрыв более чем в 1 пункт по сравнению с предыдущим закрытием.

И вот я заметил, что, несмотря на сильную продажу (цены успокаивались у бида в 7 у8), маркет-мейкеры (выстроившиеся в трех верхних уровнях аска) позволяли акциям расти. Это было явным признаком поворота тенденции. Маркет-мейкеры продавали на растущем рынке (рис. 10-11).

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [ 96 ] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128]