назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [ 268 ] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303]


268

Путь

Ожидаемое время (недели)

Стандартное отклонение (недели)

1-2-5-8 1-3-6-8 1-3-4-7-8

16+11+24=51

5+18+26=49

5+10+14+12=41

V0,69 +0,69+ 0,11 =1,22 У0,00 +025+ 0.11 =0,60 V0.00 +0,25+ 0.36+ 0,11 =0,85

б. Рассчитаем z для каждого пути о указанной длиной. Для любого пути, который имеет значение большее, чем z = +2,50, считайте вероятность завершения до указанного времени 1,00. Используйте

50 - tnyTH

Опути

Вероятность, что каждый путь будет закончен через 50 недель или менее, показана в соответствующей диаграмме. (Показатели вероятности взяты из таблицы В в приложении). Вероятность, что проект будет закончен через 50 недель или менее, зависит от всех трех путей, которые заканчиваются в это время. Так как z для пути 1 -3-4-7-8 больше, чем +2,50, то считается, что вероятность его завершения через 50 недель равна 100%. Менее вероятно, что другие два пути будут закончены за это время. Вероятность, что оба пути не превьюят 50 - это произведение их отдельных вероятностей завершения. Таким образом, 0,2061 (0,9525) =0,1963.

Вероятность того, что продолжительность проекта будет превышать 50 недель, является разностью этих чисел, которая будет 1,000-0,1963=0,8037. (Обратите внимание, ЧТО это не произведение разностей вероятностей пути.)

Т = 50 недель

50-51 Z50 = -г = -0,82

0,2061

1,22

-0,82 О

Шкала z

50 51

Недели

50-49

°=-о:бо-=в

0,9525

1,67

10,59 50

Шкала z

Недели

Шкала z Недели



Задача 4

Косвенные затраты для проекта - $12000 в неделю на всем этапе выполнения. Руководитель проекта установил показатели времени и расходов, информация о которых представлена в таблице. Используйте эту информацию, чтобы:

а. Определить оптимальный план ускорения.

б. Отобразить графически общие расходы для этого плана.

Действие

Потенциал ускорения

Стоимость ускорения

(недели)

($ в неделю)

11000

3000 - первая неделя, 4000 - остальные

6000

1000

6000

2000

Решение:

а. (1) Рассчитайте длину путей и определите критический путь:

Путь Продолжительность

(недели)

а-Ь 24 (критический путь)

c-d 19

e-f 23

(2) Распределите критические действия по расходам на сокращение:

Действие Стоимость сокращения ($ в неделю)

3000 11000

Действие b нужно сократить на одну неделю, так как с ним связаны меньшие расходы на сокращение. Зто уменьшит косвенные расходы на $12000, что обойдется в $3000 - с чистой экономией $9000. На этом этапе оба пути а-Ь и e-f имеют длину по 23 недели, поэтому оба они будут критическими. (3) Распределите действия на двух критических путях в соответствии со стоимостью сокращения:

Путь

Действие

Стоимость сокращения ($ в неделю)

4000

11000

6000

2000

На каждом пути выберите одно действие (наименее дорогостоящее) для сокращения: действие b на пути а-Ь и действие f на пути e-f, на общую сумму затрат $4000 + $2000 = $6000 и чистой экономией средств $12000 - $6000 = $6000.



(4) Проверьте, какой путь (пути) будет критическим: длина а-Ь и e-f по 22 недели,

длина c-d по-прежнему 19 недель.

(5) Распределите действия на критических путях:

Путь

Действие

Стоимость сокращения ($ в неделю)

4000 .

11000

6000

(дальнейшее сокращение

невозможно)

Сокращение действий b на пути а-Ь и е на пути e-f обойдется в $4000 + $6000 = $10.000, при ЧИСТОЙ экономии $12000 - $10000 = $2000. (6) На данном этапе никакое дальнейшее усовершенствование невозможно: пути а-Ь и e-f имеют продолжительность 21 неделю, и нужно было бы сократить по одному действию на каждом пути. Это означает действие а со стоимостью сокращения $11000 и действие е со стоимостью сокращения $6000 на общую сумму $17000. Эта сумма превышает $12000 потенциальной экономии на косвенных расходах.

б. Следующая таблица подводит итоги, показывая длительность проекта после сокращения п недель:

Путь

Сокращенное действие

b, е

Стоимость сокращения

($000)

В результате мы имеем следующую картину расходов:

Продолжи-

Общее число

Общая стоимость

Косвенные

Общие

тельность

сокращенных

сокращения

расходы ($000)

расходы ($000)

проекта

недель

($000)

24(12)=288

23(12)=276

3+6=9

22(12)=264

9+10=19

21(12)=252

19+17=36

20(12)=240

График общих расходов:

20 21 22

Продолжительность проекта (недели)

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [ 268 ] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303]