назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [ 122 ] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303]


122

1(ривывбучвния 383

4. Известно, что некий рабочий процесс имеет процентный показатель обучения 0,82. Если время завершения производства первых 3 единиц - 20 часов, определите время, необходимое для завершения производства 3-й единицы.

5, Руководителю предприятия нужно определить соответствующий процентный показатель обучения для определенного вида производственной деятельности. С этой целью были зафиксированы показатели первых 6 повторений этой производственной операции:

Повторение Время (мин.)

1 46

2 39

3 35

4 33

5 32

6 30

а. Определите процентный показатель скорости обучения.

б. Используя полученный ответ из части а, определ-ите среднее время производственного цикла, при условии что в него входит 40 повторений данной производственной операции.

6. На занятиях по управлению производством студентам дали четыре транспорта-ционные задачи. Один из студентов отметил, что для решения первой задачи ему потребовалось 50 минут. Все четыре задачи однотипны. Кривая обучения 70%. Сколько времени потребуется этому студенту для решения остальных задач?

7. Субподрядчик отвечает за монтаж аппаратуры на 6 спутников, которые будут использованы в научно-исследовательской программе по изучению солнечной активности. Первые 4 из шести спутников были готовы за 600 часов работы. Если процентный показатель обучения рабочей бригады 75%, то сколько времени потребуется для завершения работ по двум остальным спутникам?

8. Производственный цикл состоит из 40 единиц. Производство 5-й единицы требует 14,5 часов работы. Кривая обучения - 90%.

а. Какое время потребуется для завершения последней единицы цикла?

б. Какое время потребуется для завершения производства 10-й единицы цикла?

в. Определите среднее время производства одной единицы для всего цикла.

9. Стоимость труда при производстве одной единицы определенного вида продукции $8,50 в час. Расходы на запуск производственного процесса и материалы - соответственно $50 и $20 на единицу. Закупочная стоимость единицы $88,50. Скорость обучения 90%. Стоимость сверхурочных работ - 50% от стоимости труда, материалов и расходов на запуск производственного процесса.

а. Определите стоимость единицы продукции в партии объемом 20 единиц.

б. Какова минимальная производственная партия, необходимая для того, чтобы стоимость производства была меньше, чем закупочная стоимость?

10. Компания проводит практическую подготовку рабочих для выполнения определенной производственной операции. Результаты обучения тщательно отслеживаются и фиксируются. Установленные нормативы требуют, чтобы рабочий мог завершить шесть циклов данной производственной операции за 6 часов или менее. Те, кто не укладываются в эти нормативы, определяются на другую работу.

На данный момент трое рабочих закончили по два цикла каждый. Показатели рабочего А: 9 часов для первого цикла, 8 часов для второго. Показатели рабочего В: 10 часов для первого цикла, 8 часов - для второго. Показатели рабочего С: 12 и 9 часов соответственно.

Кто из них, по вашему мнению, сможет уложиться в нормативное время? П оясни-те ход ваших рассуждений.



11. Первая единица производственного процесса была завершена за 40 часов. Про-центный показатель обучения для этого процесса 0,88. Менеджеру нужно оце-нить время, необходимое для производства 2-й, 3-й, 4-й и 5-й единиц. Определите эти временные показатели.

12. Менеджеру нужно определить оставшееся время, необходимое для завершения рабочего цикла из 5 единиц. Начальная единица цикла потребовала 12 часов работы; процентный показатель обучения для данного процесса 0,77. Определите оставшееся время, необходимое для завершения работы.

13. Предполагается, что рабочий процесс имеет процентный показатель обучения 0,82. Время производства первых четырех единиц: 30,5, 28,4,27,2, 27,0 мин. Правильно ли определен процентный показатель обучения 0,82? Подкрепите свой ответ необходимыми вычислениями.

14. Производственный цикл состоит из 10 единиц, 5-я единица потребовала для своего завершения 5 часов работы. 6-я единица находится в работе уже 2 часа и пока еше не закончена. Определите оставшееся время, необходимое для завершения всего рабочего цикла, если норма обучения 75%.

Избранная библиография

Abernathy, W.J. The Limits of the Learning Curve. Harvard Business Review, September-October 1974, pp. 109-119.

Andress, Frank J. The Learning Curve as a Production Tool. Harvard Business Review, ianu-ary-February 1954, pp.87-95.

Argote, Linda, and Dennis Epple. Learning Curves in Manufacturing. Science247 (Febm-ary 1990), pp.920-924.

Fabrycky, W.J., P.M.Ghare, and P.E.Torgersen. Industrial Operations Research. Englewood Cliffs, N .J.:Prentice Hall, 1972.

Holdh am, J.H. Learning Curves - Their Applications in Industry. Production and Inventory Management (fourth quarter 1970), pp.40-55.

Yelle, Y.E. The Learning Curve: Historical Review and Comprehensive Survey. Decision Sciences 10(1979). pp.302-328.

i Случай из практики

j Отзыв товара

I Автомобильная компания производит отзыв товара, после того как было обнаружено, j что возможный дефект системы управления может в ряде случаев привести к потере 1 контроля над машиной. Отзыв товара охватывает модели определенного типа, про-I изведенные за последние 3 года. Компания разослала письма владельцам автомоби-I лей, обещая бесплатно исправить дефект в любом дилерском отделении компании. S Компания намерена платить дилеру определенную сумму за каждый факт ремон-j та. Ремонт достаточно сложен, и компания предполагает, что обучение и приобрете-I ние навыков будет достаточно важным фактором. Для того чтобы установить разум-I ный уровень оплаты за ремонт, инженеры компании самостоятельно провели серию ! ремонтных работ. После этого было решено, что сумма оплаты за ремонт составит I $88, основывясь на фиксированной ставке $22 в час и 90% уровня обучения. I После того, как дилеры приступили к проведению ремонтных работ, компании I стало известно, что несколько дилеров испытывают трудности с персоналом, кото-I рый отказывается проводить ремонт. Рабочие утверждали, что фиксированный уро-I вень оплаты слишком низок и грозили отказаться от проведения сложного ремонта за I такие деньги. Один из дилеров компании собрал данные о времени, необходимом для « ремонта и отправил собранную информацию в головную компанию. Три механика



. уу;у.!у:. /у.У:.

Провели по два ремонта. Среднее время для первого узла составило 9,6 часов, а для второго 7,2 часов. Дилер предложил поднять оплату за ремонт до $110.

Представьте, что вас просили проанализировать ситуацию и представить отчет.

вопросы:

1. Подготовьте список вопросов, на которые вам будет нужно получить ответы для анализа ситуации.

2. Подготовьте список наблюдений.

3. Какие предварительные соображения возникли у вас по решению/частичному решению ситуации?

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [ 122 ] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303]