назад Оглавление вперед


[ Старт ] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303]


0

управление производством

материал в этой книге предназначен для ознакомления с областью управления производством. Он может быть интересен как студентам, так и дипломированным специалистам. Область управления производством динамична и является важной частью перемен к лучшему, которые происходят в организации бизнеса. Хочется верить, что книга получилась интересной и информативной. Многое из того, что вы узнаете, будет иметь практическое значение. »

Предмет изучения представляет собой смесь концепций из области промышленных технологий, бухгалтерского учета, общего управления, количественных методов и статистики. Производственная и управленческая деятельность, такая как прогнозирование, выбор размещения офиса или завода, распределение ресурсов, проектирование изделий и услуг, планирование, гарантия качества, - это основные виды деятельности в организации бизнеса. Некоторые из вас уже работают или будут работать непосредственно в этих областях, в то время как работа других косвенно связана с этой областью. Поэтому независимо от того, является данная сфера вашей специальностью или нет, эти знания несомненно окажутся полезными для вас и для организации, в которой вы работаете.

Текст книги содержит большее количество материала, чем можно охватить за один курс или семестр. Каждый преподаватель может выбрать те темы, которые наиболее соответствуют его собственному предмету. Для тех, кто предпочитает, например, количественный анализ, будет весьма удобным обилие задач. Те, кто предпочитает качественный подход, будут приветствовать вынесение части количественных материалов в приложения к главам.

Благодарности

я хотел бы поблагодарить рецензентов этого издания, которые внесли весомый вклад в конечный продукт. Это Элизабет Бут, Университет штата Луизиана; Чарльз Дейн, Университет штата Орегон; Николас Гласковски, Университет Майами; Джеймс Гросс, Университет штата Висконсин; Дэвид Хоу, Университет штата Оклахома; Уильям Хаус, Университет штата Арканзас; Лайза Хаутс, Университет штата Калифорния; Том Джонсон, Университет Южной Флориды; Дэй Су Ким, Университет Мар-кетт; Суэнг Лэй Ким, Университет Дрэксел; Элизабет Петерсон, Университет штата Айова; Р. Дэн Рейд, Университет штата Нью-Гемпшир; Е.Пауэлл Робинсон, Университет штата Техас; Роджер Шенфельд, Муррейский университет; Мариус Соломон, Северо-восточный университет; Ли Танджедал, Университет штата Монтана; Мишель Терсин, Университет штата Оклахома; Джой Трубик, Политехнический университет, Райерсон. Кроме того, я хочу поблагодарить всех рецензентов предыдущих изданий этой книги за их ценный вклад в ее успех.

Многие студенты и преподаватели внесли ценные предложения, и я также хочу сказать им спасибо. А Роджер Шенфельд и Ли Танджедал проделали превосходную корректорскую работу.



УшьямДж. Стивенсон

Я также хотел бы поблагодарить авторов приложений, разработанных для сопровождения текста учебника. В частности, Ли Танджедал составил таблицы; Вахид Лотфи и Карл Пегельс проверили компьютерную программу «Системы по поддержке решений для менеджеров рабочих процессов и наука менеджмента»; Роджер Шен-фельд обновил «Руководство для преподавателя»; Ральф Батлер разработал систему презентаций в редакторе Powerpoint; Чарльз Дейн обновил систему тестов и программу CompuTest; и Пауль Ван Несс стал соавтором «Руководства по обучению».

Наконец, я хочу выразить благодарность всем сотрудникам издательства «Ирвин Паблишинг» за их работу и поддержку. Работать с таким компетентным и профессиональным коллективом всегда большое удовольствие. Особое спасибо Дику Херчеру, Ванде Земан, Жан-Лу Хессу и Кэрол Роуз.



ВНИМАНИЮ СТУДЕНТА

. атериал этой книги является частью основы вашего образования. Следовательно, вы получите значительную пользу от изучения управления производством, независимо от вашей главной специальности. Эта книга описывает принципы и концепции управления производством. Вы должны знать, что многие из этих принципов и концепций применимы к другим аспектам вашей профессиональной жизни.

После чтения каждой главы или приложения в тексте, посещения лекций и решения вопросов и задач, вы должны быть способны сделать следующее:

1. Идентифицировать ключевые особенности этого материала.

2. Определить и использовать терминологию.

3. Решить типичные задачи.

4. Распознать суть концепций и рассмотенных методов.

5. Обсудить предмет (уместность, соображения управления, преимущества и недостатки).

Вы будете сталкиваться с приложениями к главе. Определите с вашим преподавателем необходимость их изучения.

Эта книга ориентирована на прикладное решение. Имеется большое количество примеров по тексту, иллюстрирующих решения. Кроме того, в конце наибольшего количества глав и приложений вы будете находить группу решенных задач. Примеры непосредственно в пределах главы служат для иллюстрации концепций и методов. Слишком большое количество деталей в них были бы излишними. Однако когда вы начнете решать задачи в конце главы, вы будете находить решенные задачи весьма полезными. Кроме того, решенные задачи обычно иллюстрируют большее количество различных деталей, чем задачи в пределах главы. Я предлагаю следующий подход к изучению и решению задач:

1. Просмотр главы и выделение изучаемых целей.

2. Чтение резюме главы.

3. Чтение главы и повторное чтение резюме.

4. Просмотр и попытка ответа на вопросы для обсуждения и повторения.

5. Решение задач, касающихся материала главы.

Обратите внимание, что ответы для большого количества задач даются в конце книги. Попытайтесь решить каждую задачу перед обращением к ответу.

[ Старт ] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303]