назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [ 95 ] [96] [97] [98] [99] [100]


95

как «плохое суждение», на самом деле проявление характера и индивидуальности, а не интеллекта.

Это также вопрос духовной цельности. Человек с характером имеет определенные, сознательно обдуманные моральные ценности. Иметь характер - значит жить в соответствии с высокоразвитыми принципами, даже если результат принципов неосязаем и невидим для окружающих, даже если они имеют главным образом долгосрочное проявление. Импульсивные люди, в своей жажде немедленного удовлетворения, тяготятся такой цельностью. Характер для них - лишь препятствие. Жизнь - вереница искушений. Эти искушения всегда кажутся возможностями, но неизбежно ведут к разочарованию, расстройству, беспокойству или депрессии, которые, в свою очередь, ведут к общему стилю невротического саморазрушающего поведения. Если кто-то попытается им помешать, они скажут: «Я ничего не могу с этим поделать». В одном они абсолютно правы: вы не можете прекратить то, что не хотите прекращать.

Более того, импульсивные люди неполноценны из-за отсутствия в их жизни сбалансированности. Они обычно не имеют посторонних интересов или любых иных целей, кроме получения немедленного удовлетворения от победы уже сегодня. Они не особенно задумываются о семье, друзьях или общественной деятельности. Их способность поддерживать полезные личные отношения в лучшем случае сомнительна, и они принимают малое (или никакое) участие в культурных, интеллектуальных или идеологических вопросах. Таким образом, когда их работа начинает разваливаться (как это обычно и происходит), они не имеют ничего, что могло бы поддержать их в трудную минуту.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Глубокое познание самого себя в торговле необходимо. Как вы думаете, во что вы верите и как представляете свою жизнь - все это критически важные составляющие победы в торговле и победы в жизни. Очень немногие люди понимают (или осознают) эту тонкость профессии биржевой торговли. В других сферах деятельности можно обойтись и без этого; но в торговле вы быстро погибнете. Беда, однако, в том, что большинство людей и понятия не имеют, почему они потерпели неудачу.



Эпилог

Моральная сторона богатства

Эта книга - попытка понять действительность и правду финансовых рынков. Лучшие методы для этого - упорная работа, объективное изучение и историческое наблюдение. В конце данной книги изложены мои личные взгляды, основанные на том, что я узнал в попытке понять, как функционируют рыиси и экономика и как они развивают цивилизацию через взлеты и падения экономических подъемов и спадов.

Этот процесс - политический. В действительности это борьба свободы против власти управлять от имени некоторого хорошего дела. Тагами делами могут быть нация, бедные, общее благо, альтруизм, голод или любые (из неограниченного числа) человечес1сие потребности и желания. Но все это сводится к вожделению власти и контролю над народами со стороны политических лидеров.

Не так уж часто доводится вам читать об этих темах в книге по торговле, но для полноты картины их следует включить, поскольку капитализм необычное в истории явление. В своей самой чистой форме капитализм существовал в Соединенных Штатах между 1776 и 1913 годами, или на протяжении 137 лет, пока этот период официально не закончился принятием Шестнадцатой Поправ1СИ (право облагать доходы налогом по неравным ставкам) и формированием центральной банковской системы. Ниже следует базовая информация по этому вопросу и как это затрагивает вас - трейдера.

Большинство людей уделяют мало внимания своему психологическому складу. Ваши верования и причины, по которым вы их придерживаетесь, определяют ваши действия. Ваша сис-



тема верований играет на подсознательном уровне большую роль в том, как вы торгуете и как вы живете. Хотя это может показаться странным, вы подсознательно программируетесь почти всеми окружающими на то, что «делание денег» - хорошо, пока вы не начинаете их делать или иметь слишком много! Вас бомбардируют новости, кино, книги, преподаватели, религиозные лидеры и политические проповеди, внушая, что помощь окружающим подобающий кодекс моральных ценностей, которому необходимо следовать в ущерб вашему собственному благосостоянию. Вы можете наблюдать это в каждой области жизни. В фильмах богатые изображаются как плохие парни, обычно в роли бизнесменов, совершающих «беловоротничковое» преступление. Хотя вы вдете смотреть кинофильм из-за актеров, юмора или хорошего действия, философской темой его будут «богачи» и конфликт личного интереса и жертвования. Личный интерес и жертвование противоположные моральные концепции, ни одна из них не является исключительной. Но которую из них следует поставить на первое место? Это критический вопрос, который вы должны задать себе, потому что ваше психологическое восприятие денег влияет на то, как вы торгуете, а вся суть торговли в создании богатства. Чем больше вы его создаете, тем лучше вы делаете свою работу

Мораль - это кодекс ценностей, направляющий ваш выбор и ваши действия. На уровне личности она (мораль) учит, как должен жить человек, а политика интересуется тем, как должно функционировать общество. Главный этический кодекс предоставила религия, вьщелив его в Десяти Заповедях. Но монополии на мораль не существует Начиная с конца восемнадцатого века на смену Богу пришло государство или страна. После Второй мировой войны мораль стала определяться как общественное благо, как правило, в форме благотворительности или жертвования в пользу окружающих. Личный интерес не упоминается почти никогда.

На протяжении веков большинство философов презирали богатство (возможно, потому что они были интеллектуалами и ненавидели работу и, следовательно, были бедны). Матери Карла Маркса приписывают слова: «Хоть бы Карл перестал говорить о капитале и заработал его хоть немного». Но, конечно же, он нашел покровителя в лице Фридриха Энгельса. Как ни

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [ 95 ] [96] [97] [98] [99] [100]