назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [ 76 ] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96]


76

5. Пауза. Вектор эффективности направлен вверх. Тогда следующая операция планируется как повторение этого вектора («прямая» игра по сигналу).

6. Успех. Следующая операция планируется как повторение предыдущей («прямая» игра по сигналу).

7. Успех. Следующая операция планируется как повторение предыдущей («прямая» игра по сигналу).

8. Успех. Следующая операция планируется как повторение предыдущей («прямая» игра по сигналу).

9. Неудача.

10. Пауза. Вектор: вверх при игре по сигналу «от обратного». Следующая операция планируется как повторение этой.

И. Неудача.

12. Пауза. Вектор: вверх при «прямой» игре по сигналу. Следующая операция планируется как повторение этой.

13. Успех. Следующая операция планируется как повторение этой.

14. Успех. Следующая операция планируется как повторение этой.

15. Успех. Следующая операция планируется как повторение этой.

16. Неудача.

17. Пауза. Вектор: вверх при операции по сигналу «от обратного». Следующая операция планируется как повторение этой.

18. Успех. Следующая операция планируется как повторение игры по сигналу «от обратного».

19. Успех. Следующая операция планируется как повторение игры по сигналу «от обратного».

20. Успех. Следующая операция планируется как повторение игры по сигналу «от обратного».

21. Неудача.

22. Пауза. Вектор: вверх на «прямой» игре по сигналу. Следующая операция планируется как повторение этой игры.

23. Неудача.

24. Пауза. Вектор: вверх на игре по сигналу «от обратного». Следующая операция планируется как повторение этой игры по сигналу «от обратного».

25. Успех. Следующая операция планируется как повторение этой игры.

26. Неудача.

27. Пауза. Вектор: верх на «прямой» игре. Следующая операция планируется как повторение этой игры.

28. Неудача.

29. Пауза. Вектор: вверх на «обратной» игре по сигналу. Следующая операция планируется как повторение этой игры.



30. Неудача.

31. Пауза. Вектор: вниз.

32. Пауза. Вектор: верх на «обратной» игре по сигналу. Следующая операция планируется как повторение .этой игры.

33. Успех.

Получено 12 «успехов» и 9 «неудач», т.е. убыток:

12 X 30 - 9 X 45 = -45 пунктов.

График дополнительного измерения второго уровня производности (эффективность следования за эффективностью системы следования за эффективностью сигнала) можно представить следующим образом (см. рисунок).

и 13 15 17 19 21 23 25 27 29 31 33

Рисунок 43. Дополнительное измерение второго уровня производности

(эффективность следования за системой с.чедования за «вектором сигнала»)

До шага №20 система работала достаточно эффективно:

10 X 30 - 4 X 45 = 120 пунктов.

Но затем она перешла в стадию падения и пробила линию поддержки, что пе внушает оптимизма и требует более продолжительной паузы в работе трейдера.

Напомним, что возможным является построение дополнительных измерений и более высоких уровней производности, если применить некую систему принятия решений к представленному выше графику.

Кроме того, поскольку механическая игра всегда чревата неограниченными потерями, вполне естественно было бы использовать для подстраховки объявление «стоп-операция» в таких пределах, которые приемлемы для трейдера по уровню «чувствительности» к потерям.

Например, можно убедиться, что если такой «стоп» делать после двух «неудач» подряд при работе с фафиком дополнительного измерения эффективности системы следования за «вектором сигнала», то это даст прибыль:



20 X 30 - 11 X 45 = 105 пунктов.

Как видим, за подстраховку от риска крупных потерь приходится платить упущенной прибылью.

«Настройка» сигнала SP/SL = 30/30

Рисунок 44. Дополчите.чьное измерение эффективности сигнала (SP/SL = 30/30)

Здесь ситуация крайне неблагоприятная для традиционной игры. Результат - беспощадные -300 пунктов.

Начиная с сигнала №7, кривая эффективности его срабатывания перешла в глубокое падение, которое продолжилось в течение всего оставшегося периода наблюдения. Всего возникло 10 «безвыигрышных» векторов (обозначены кружочками). Это почти 30% от общего числа сигналов.

Посмотрим, что дает механическое применение системы следования.

Как видим, на кривой находится всего 13 «изломов» (изменений направления), которые губительны для системы следования. Однако положение портят «безвыигрышные» сигналы, каждый из которых играет роль очередной смены направления в движении кривой эффективности.

Чем больше «безвыигрышных» сигналов в движении кривой эффективности, тем хуже будут результаты применения системы следования.

Согласно порядку действий, при каждом «безвыигрышном» сигнале мы занимаем выжидательную позицию, поскольку они пе дают нам направление торговли. При первом же появлении других вариантов следуем в соответствующем направлении.

Таким образом, при 23 изменениях из 33 возможностей для открытия торговой позиции получаем:

• 9 «успехов»;

• 14 «неудач»;

• 10 раз - переход в выжидательную позицию.

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [ 76 ] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96]