назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [ 57 ] [58] [59] [60] [61]


57

Рис. 6.1. Процентные соотношения коррекций: на графике USD/JPY указаны 33-, 50- и 66%-ные уровни после падения цены с 125,63;

октябрь-декабрь 2002 года



НИЯ - ЭТО так называемые угловые геометрические характеристики графика. Они служат ориентирами для оценки изменения в динамике цены.

Как вам известно, угол линии тренда пропорционален темпу (скорости) изменения цены. Если тренд пологий, цена изменяется медленно. И наоборот, крутой тренд означает резкий «взлет» или «падение» цены.

Принцип построения скоростных линий иллюстрируется на примере нисходящего тренда (рис. 6.2). За первоначальную точку отсчета берется максимальная цена (начало тенденции), через нее проводится горизонтальная линия. Минимум цены (последняя впадина) проецируется на эту горизонталь. Построенный вертикальный отрезок делится двумя точками-черточками на три равные части. Через эти точки (1/3 и 2/3 длины отрезка) проводятся наклонные линии.

Их смысл заключается в том, что если график отталкивается от линии 2/3, то это означает сохранение тренда. Если график пробивает линию 2/3, но отталкивается от 1/3, то это, вероятно, - коррекция тренда. В таком случае линия 2/3 обычно становится линией сопротивления. Если же график пробивает линию 1/3, то возможен перелом тренда.

Если на конкретном анализируемом рынке скоростные линии именно такие, получается интересная вещь. Фактически эти линии для такого графика будут линиями консолидации. В этом случае и для них становится справедливым хорошо известное общее свойство, а именно: после прорыва линии сопротивления график вскоре откатывается к ней вниз, и она становится линией под-www, fxciub.org



о а.

S S X X

а>

to и

S D.

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [ 57 ] [58] [59] [60] [61]