назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [ 32 ] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61]


32

в! xi

>

:q ш

ш о s<

о* о

&

Рис. 3.3.2. Фигура перелома «двойное основание»



Как увидеть деньги на экране монитора

Э а. а т

IS о .а

со « со о

www.fxclub.org



Тройные вершины и основания (triple top and bottom)

похожи на трехгорбых верблюдов.

Ха! Нет таких верблюдов! Шутить изволим. На самом деле - это разновидности H&S, хотя эти фигуры довольно редки для графиков валютных рынков.

Тройная вершина на рис. 3.3.3 получилась после того, как оформилась неудавшаяся фигура «двойная вершина», но произошел откат в точке В. Правда, после следующего отката от линии сопротивления график все же пробил линию поддержки.

Динамика объемов торговли здесь так же важна, как и для ранее рассмотренных фигур.

3.4. Другие модели перелома тренда

Рассмотренные выше модели H&S и кратные вершины - это своего рода золотой фонд фигур перелома тенденции. Однако где вы видели, чтобы золото встречалось в чистом виде?

Эти модели проверены временем, довольно надежны, но часто содержат разные примеси. К сожалению, на графиках цен никто не ставит пометки типа «585 проба», и вам приходится играть с ними в игру «сам себе ювелир». Причем бывает, что «примеси» очень сильно изменяют стандартную фигуру настолько, что она начинает вести себя нестандартно, и толку от нее в этом случае - кот наплакал.

В этой главе мы расскажем вам, как могут варьироваться стандартные модели перелома и чего от них можно ожидать. Мы, конечно, дадим общие рекомендации, www.fxclub.org

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [ 32 ] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61]