назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [ 19 ] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43]


19

Квазикристаллическое образование под электронным микроскопом

Треки элементарных частиц в пузырьковой

Океанские волны Наутилус

Расголожение семян подсолнечника

Сосновая шишка

Морской конек

Росток папоротника

Водоворот

Ураган

Рис. 3-9



Спиральная галакпжа Рис. 3-9

:сть, - это предположения многочисленных авторов. Такие предпо-южения. какилга бы абсу-рдными они vm казались, имеют прямое отношение к нашим собственньш наблюдегшям. Высказьгаались до-адки, что на протяжении веков после завершения ее строительства Зеликая Пирамида использова.лась как храм, в котором получали по-вящение те. кто доказал свое право на приобщешге к великим тай-гам шpoздaния. Лшпь тот. кто мог подняться над незр&лостью при-гятия вещей такиьш, какими они кажутся, и открыть, чем они на амом деле являются, мог участвовать в так называемых «мистери-IX», где раскрывались сложные «тайны» вечного исчлгнного порядка-

Бьшо ли среди этих тайн число ф? Томпкпнс дает такое объяснение: .Египетские фараоны рассматривали ф не как число, но как «тмвол творящей ф>лгкщш. или нескончаемого ряда воспроизведения. Для них оно представляло собой «жизнентш огонь, разум. Логос. Слово, о котором говорится в Евангелии от Иоатша». Логос, а слово -это греческое, определялся по-разному Гераклитом и более поздними язы-чсски\ш. еврейскиш! и христианскими философалш: как смысл ра-зушого устройства вселенского порядка, как имманентньш .закон природы, как животворящая сила, скрытая вн> три вещей, как структурная си.ла, \т1равляющая миром и прошзывающая его.

Всполшите. когда читаете столь велггчественные. но все еще смутные ога1саш1я, что эти люди не могли ясно видеть то, что они чутз-ствовали. У HIDC не было графиков и волнового принщша, через которые могли бы явить себя естествегшые законы роста, и они делали то. что было в их силах, чтобы ош1сать оргаштзационный пргшцип оформления природного мира, который они раз.личали. Если зти древш1е философы были правы в том, что конструктивная универсальная сила правит миром и пронизывает его, почемл бы ей не править и миром человеческим? Если повсеместно во Вселенной формы, включая человеческое тело, мозг и ДНК, являются отражением • 1исла ф, почему- бы и человеческой деятельности не отражать ее? Если ф-движутцая си-ла Вселенной, почем> бы ей не быть илшульсом, сто-яишм за ростом производительной способности человечества? Если Ф - символ функщ-ш созидаш1я. почему бы ему не управлять творческой деяте-шностью человека? Если прогресс человечества зиждется на производстве и воспроизводстве «в бесконечном ряду», разве не было бы естествешло, чтобы подобньп"! прогресс обладал спиральной формой ф, и эта форма была заметна в изменешгях оценки его производительных возможностей, то есть на фондовом рынке?Умные египтяне, очевидно, поняли, что существутот сокрытые за ка>1сущейся случайностью истшты. относящиеся к порядку и росту во Вселенной. Современная «теоргад хаоса» возродила эту идею в 1980-х годах. Похожим образом, фондовый рьпюк. по нашему шeнию, может быть правильно понят только если рассматривать его таким, каков он есть, а не таким, каким он калсется незрелому повс1ххност1-юму взгляду Фон-Довьт рынок - не слу")айная бесформенная масса, реагирллощая на текущие новости, но вполне точная запись правильной струклуры человеческого прогресса.



Спиральная галактика Рис.3-9

есть, это предположетгая .\шогочисленных авторов. Такие предположения, какими бы абсурдными они ни казались, имеют прямое отнощение к нашим собственным наблюдеш1ям. Высказывались догадки, что на протяжении веков после завершеьшя ее строительства Великая Пирамида использовалась как храм, в котором получати посвящение те. кто доказал свое право на приобщение к великим тш нам лшроздания. Лишь тот, кто мог подняться над незратостью при нятия вещей такими, какими они кажутся, и открыть, чем они самом деле являются, мог участвовать в так на.чьшаемых «мистери ях". где раскрьшались сложные «тайны» вечного истинного порядке-

о ли среди этих тайн число ф? Тошшшс дает такое объяснехше: ипетские фараоны рассматргтоагпг ф не как чиато. но 1сак стгоол оряшей ф\т1кщш, или нескончаемого ряда воспроизведения. Для 1ИХОНО представляло собой «жизненный огонь, разум. Логос, Слово, "котором говорится в Евангелии от Р1оанна». Логос, а слово это греческое, определялся по-разному Гераклитом и более поздништ язы-ческиш!, еврейсктш и христианскими философами: как смысл разумного уст ройства вселенского порядка, как имманентный закон природы, как животворящая сила, скрытая внутри вещей, как структурная сила, управляющая миром и проштзывающая его.

Вспомш1те. когда читаете стоть вел1-1чсггвенные, но все еще сметные описания, ч го эти люди не могли ясно видеть то. что они чувствовали. У них не было графиков и волнового пр1шципа. lepes которые могли бы явить себя естественные законы роста, и они делали гс. что было в их силах, чтобы описать организационный принцип оформтения природного мира, которьп! они различали. Если эти древште философы были правы в том. что конструктивная универсальная сила правит миром и пронизывает его, почем бы ей не править и миром человеческим? Если повсеместно во Вселенной формы, включая человеческое тело, мозг и ДНК, являкугся отражением числа ф, почему бы и человеческой делтельности не отражать ее? Если Ф-движулцая сила Вселенной, почему бы ей не бытьилшульсом, сто-яищм за ростом производительной способности человечества? Если Ф - сттол футшщш созидания, почелту бы ему не управлять творческой деятельностью человека? Если прогресс человечества зиждется на производстве и воспроизводстве «в бесконечном ряду», разве не бьшо бы естественно, чтобы подобный прогресс обладал спиральной формой ф. и эта форма была заметна в изменсштях оценки его производительных возможностей, то есть на фондовом рьшке? Уьшые египтяне, очевидно, поняли, что существуют сокрытые за кажущейсл слу-чаг1ностью истины, относящиеся к порядку и росту во Вселенной. Современная «теория хаоса» возродила эту идею в 1980-х годах. Похо-ктт образом, фондовый рьшок, по нашему шeнrao, может быть правильно погшт. только если рассматривать его таким, каков он есть, а Не таким, каким он кажется незрело\гу поверхностному взгляду. Фондовый рьшок - не случайная бесформенная масса, реагирующая на Текущие новости, но вполне точная за1ш(-ь правильной структуры Человеческого прогресса.

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [ 19 ] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43]