назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [ 73 ] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108]


73

Все четыре точки завершения сегментов касаются параллельных линий тренда. Если последняя точка касания завершает Зигзаг, значит, этот Зигзаг лишь часть более крупной конфигурации - Двойного или Тройного Зигзага ИЛИ Комбинации (см. ниже).

В ситуации, описанной выше, следует ожидать формирования х-волны. Тип формирующегося Сложного Зигзага зависит от множества факторов; эта тема подробнее обсуждается в разделах "Гибкость Меток Движения" и "Продвинутые Правила логики". Если четвертая точка касания не завершает Зигзаг, она должна обозначать конец растянутой первой волны расширения внутри с-волны Зигзага (см. ниже).

Итак, Правило точек касания гласит: Зигзаг с каналами идеальной формы не должен завершать коррективную фазу.



Правило соотношения длительностей волн

Временной фактор очень важен для правильной интерпретации волновой фигуры. Эллиот обнаружил, что длительности двух нерастянутых волн в Импульсной фигуре часто равны между собой, как и длительности волн а и с Зигзага. Долгие годы исследований помогли мне выяснить дополнительные способы использования временного фактора для улучшения аналитического процесса.

Правило соотношения длительностей в общем виде звучит следующим образом: временные длины (длительности) трех последовательно расположенных (смежных) волн (одного и того же Порядка) не МОГУТ быть равны между собой (см. Рисунок 9-3).

Рисунок 9-3

Между длительностями любых трех последовательно расположенных волн обычно наблюдаются одно или более из следующих соотношений

Явное неравенство

Одинаковая длительность

Д л и т е л ь -

ность волн 1

и 3 одинако-

ва, но силь-

но отличает-

ся от тако-

вой для вол-

ны-2

Длительность волн 2 и 3 одинакона и сильно отличается от временной длины волны-1. Такая ситуация возможна только в том случае, если первая волна растянута.

Замечание: между длительностями любых трех последовательно расположенных волн обычно наблюдаются следующие зависимости:

A. Если длительность первых двух сегментов фигуры одинакова, длительность третьего будет значительно меньше или больше временной длины каждого из первых двух, взятых по отдельности. Часто она будет равна их сумме.

B. Если второй сегмент фигуры значительно длительнее первого, длительность третьего будет равна либо 100%, либо 61,8%, либо 161,8% от временной длины первого.

C. Если длительности трех последовательно расположенных волн попарно не равны, между ними могут наблюдаться соотношения Фибоначчи.

На Рисунке 9-4 эти правила иллюстрируются на примере формирования Плоской фигуры.



А + В = С

\ 1 /•\

\/v\

А 1

1 1

1 1 1

Если последняя волна Коррекции (волна-с) - удлиненная или терминальная, длительности волн а и b часто будут одинаковы, а временная длина последнего сегмента (волны-с) будет намного больше каждой из них. В данном случае она равна их сумме.

Одинаковая длительность

А + С = В

Наиболее типичный для плоской Коррекции случай: длительности волн а и с равны, а временная длина волны-Ь намного больше каждой из них.

.382т .б18т m

"Л-Ti-

Часто в случае неравенства длительностей двух волн между ними соблюдаются соотношения: 61.8% или 38.2%.

Применение Правила соотношения длительностей

Если за двумя подряд идущими фигурами одинаковой длительности следует третья волна такой же длительности, то на любом уровне, превышающем простой поливолновый, логично предположение, что либо третья волна еще не завершилась, либо три сегмента имеют неодинаковый Порядок (см. Рисунок 9-5 на следующей странице).

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [ 73 ] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108]