Рис. 9.6 Из графика видно, что в первой половине 1995 года акиии авиалиний имели более высокие показатели относительно транспортного сектора (А), а во второй половине 1995 года - более низкие (В). Отразившись от уровня поддержки, линия коэффиииента относительной силы вновь пошла вверх. (MetaStock, Equis International, Inc.)
Коэффиииент авиалинии/транспортный индекс Аоу-Ажонса
с 94 iFbarlApr муУип UuV kugs«p lOct InwIdk IgIs iFibкдаг 1а«г iMavlJun buV UuglSeD bet ovk
Рис. 9.7 Большую часть 1995 года акиии транспортных компаний имели лучшие показатели, чем акиии коммунальных предприятий. Хотя оба сектора были доходными, в транспортном показатели оказались выше. (MetaStock, Equis International, Inc.)
Коэффиииент транспортный индекс Аоу-Джонса/коммунальный индекс Доу-Джонса
Warch 1арп1
lluly
kuqust jSeptembef bclober iNovemt
Рис. 9.8 Прорыв восходяшей линии тренда коэффиииентом относительной силы индекса полупроводников послужил убедительным аргументом в пользу перевода части средств в другие секторы. (MetaStock, Equis International, Inc.)
Коэффиииент индекс полупроводников Phlx/S&P 500
IfebruarvlMarch Iftpni iMav liurie IjuIv UuQUSt Isep bcloW iov bee