назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [ 25 ] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101]


25

Рис. 3.20 Когда рынок образует разрыв вверх (обычно это признак его силы), то область этого разрыва обычно становится поддержкой при откате иен. (MetaStock, Equis International, Inc.)

Chase Manhattan (weekly)

разрыв служит - поддержкой

Lloiv l*uqU5t bwtimlw lOctoiw JNov becemtw 11996 квЬшагу luireh

79 76 77 78 75 7* 73 72 71 70 69 88 67 66 85 64 63 62 61 60 59 58 57 58 55 64 53 52 51 50 40 48 47 46 45 44 43 I- 42 41

J- 40



ЦЕНОВЫЕ РАЗРЫВЫ

Ценовые разрывы (price gaps) - это просто свободное пространство, возникающее на столбиковых графиках. Если рынок необычно силен (или получил бычью новость), то наутро он может открыться на резком скачке, то есть, как правило, намного выше максимума предыдущего дня. В результате на графике появляется пробел, или разрыв. В целом, разрыв вверх (up gap) считается признаком сильного рынка, а разрыв вниз (downside gap) - признаком слабого. Иногда рынок откатывается достаточно сильно назад и полностью или частично закрывает образованный на графике ценовой разрыв.

В общем, разрыв ниже рыночного уровня должен оказать поддержку падаюшему рынку (см. рис. 3.20). Как правило, он дает хороший шанс для покупки. Разрывы выше падающего рынка обычно оказываются уровнями сопротивления и сигналами к продаже при последующих коррекциях.

Другие типы разрывов, возникающие на различных стадиях тенденции, не входят в тематику книги. Описание разрыва отмежевания (breakaway gap), измерительного разрыва (measuring gap), разрыва истощения (exhaustion gap) а также островного разворота (island reversal) можно найти в глоссарии.

РЕЗЮМЕ

Визуальный аналитик имеет на выбор несколько видов графиков; среди них самые распространенные - столбиковый и линейный. Растет популярность и графиков свечей. Графический аналитик может применять арифметическую или логарифмическую шкалу, причем последняя наиболее

ва) и это расстояние отложить вверх от точки прорыва в правой части треугольника (см. рис. 3.19). Как и в случае с упомянутыми моделями разворота, чем больше модель по вертикали (волатильность), тем выше ценовой потенциал.

Другой способ касается горизонтального параметра этих моделей. Модель, которая формируется в течение двух недель, уступает по значимости (и потенциалу) модели, сформированной за два месяца или года. В общем, чем продолжительнее срок формирования данной модели, тем она весомее.



эффективна при долгосрочном анализе. Ценовые модели формируются из сочетаний последовательных пиков и впадин. Две основные категории моделей - это модели разворота и модели продолжения тенденции. Из моделей разворота наиболее часто встречаются двойная вершина, двойное основание и голова и плечи. Среди моделей продолжения особенно распространены треугольники. (Описание некоторых краткосрочных моделей продолжения - таких, как флаги и вымпелы - приведено в глоссарии.) Объем торговли играет важную роль в подтверждении ценовых моделей. И самым простым и эффективным инструментом для этих целей является балансовый объем Гранвилла.

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [ 25 ] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101]