назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [ 94 ] [95] [96] [97] [98] [99] [100]


94

Заключение

Должно быть вполне очевидным, что фильтрация моделей свечей с помощью популярных индикаторов - почти безотказный способ улучшения торговых результатов. Она не только приводит простую торговую систему к лучшим показателям общей прибыли, но и почти всегда позволяет снизить количество сделок. Снижение числа сделок приводит к уменьшению трансакционных затрат и значительному повышению средней доходности сделки. Фильтрация работает!



ПРОИЗВОДНЫЕ

ГРАФИЧЕСКИЕ

МЕТОДЫ

Графики японских свечей породили множество производных графических и аналитических методов. Привлекательность графиков свечей как метода отображения рыночных данных состоит в том, что они помогают визуальной интерпретации рынка. Вы можете быстро усвоить информацию, поскольку она всегда хорошо видна. Новый графический метод, называемый CandlePower, добавляет в графики свечей новое измерение - объем. CandlePower - торговая марка, которая принадлежит компании N-Squared Computing, создавшей эту концепцию.

Графики CandlePower

Графики CandlePower - еще один визуально привлекательный графический метод, сочетающий японские свечи и объем торговли.

Типичный график, штриховой или свечной, показывает поведение цены на вертикальной оси и время на горизонтальной (см. главу 1). Обычно объем изображается в виде гистограммы, вычерченной под ценой. Всякий раз, как продавец и покупатель заключают сделку, появляются два важных блока информации. На один из них, а именно на изменение цены, мы склонны реагировать весьма эмоционально, на другой - объем -



обращать мимнимальное внимание. Объем торговли - несомненно более значимый инструмент рыночного анализа, чем обычно думают. Ричард Арме утверждал, что цена говорит нам о том, что случилось, а объем рассказывает о том, как это случилось. Джозеф Грэнвилл сделал карьеру, анализируя объем.

Объем во время большинства рыночных фаз опережает цены. Это в высшей степени спорное замечание, но слежение и за ценами, и за объемом может лишь улучшить процесс принятия решений и выбора моментов совершения сделок. Говоря проще, когда цена и объем растут, это следует рассматривать как бычье проявление. Соответственно, когда цена и объем падают, это проявление медвежье.

РИСУНОК 9-1

. Максимум - - Цена закрытия

Цена открытия ~ Минимум

Объем

Как показано на рис. 9-1, тело дня на графике CandlePower, как и на графике свечей, изображает разницу между ценами открытия и закрытия. Цвет тела и тени имеет то же значение, что и в графиках японских свечей. Разница состоит в том, что ширина тела отражает объем торговли этого дня. День, когда объем торговли велик, будет изображаться более широкой свечой, чем день с низким объемом. На графике найти день с самым высоким объемом торговли просто, нужно всего лишь отыскать свечу с самым широким телом. Соответственно день с самым низким объемом торговли будет иметь самое узкое тело.

Многие модели свечей приобретают большую важность, если представить с их помощью и объем. Например, день бычьего поглощения станет еще более бычьим, если второй день тоже сопровождается ростом объема. Модель утренняя звезда может рассматриваться как более успешная, если последний день сопровождается увеличившимся объемом.

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [ 94 ] [95] [96] [97] [98] [99] [100]