назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [ 13 ] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]


13

любого бтнес-плана Здесь на примере только что < очданнон компании мы рассмотрим основные концепции бизнес-плана.

1. Краткое описание целей компании и текущей ситуации

Независимо от того, насколько кратким является ваш бизнес-план, вы должны обобщить информацию о текущем положении компании и цели бизнес-плана в нескольких параграфах, но не больше чем на одну страницу. Также дотикно быть отражено:

а) Стратегия и логика ее построения

> Определите ваш бизнес, например, как оказание услуг, производство продукции и т. п

>• Опишите направление, в котором компания намерена развиваться. > Кратко опишите ситуацию на рынке - быстро растущий рынок или стабильный с небольшими тедшами роста - и почему бизнес-план способствует реализации стратегии вашей компании. Фирма «School Color.s» производит и продает зонтики для гольфа, раскрашенные в цвета различных школ и колледжей и украшенные их эмблемами. Успех этой продукции основан на двух набирающих силу тенденциях: всеобщее увлечение игрой в гольф и растущая поддержка и посталымя со стороны выпускников школ и колле.дкей.

б) Рост и развитие

> Опишите текущее состояние вашей компании.

> Обозначьте кратко, какие действия вы планируете предпринять для дальнейшего развития.

Первая пробная партия з(энтиков уже была вьшущена и успешно реализована почтовым пероводо.м иыггускникам Университета Пурду. Это доказало, что рынок жизнеспособен, но, чтобы произвести зонтики еще для J0 школ, в течение следующего года потребуются значительные вложения средств и расширение каналов сбыта.

Наша цель состоит в гoI, чтобы расширить наши производственные возможности и создать рынок этих новых товаров среди вьшускнз-гков 10 главных учебных заведений, имеющих высокий уровень дохода: Гарвардский университет, Йельски11 уииверсзггет, Университет Корнел,\, Северо-Западный университет. Университет Дьюк, иП-.Л, Стэнфордский университет, Техасский универси-гет, Туланский университет и >ииверситег Принстона,

в) Организация бизнеса и персонал

> Определите структуру вашей кoшdннн и к\л)чевых струдпиков ()уковп,ди телей.

> Объясните, как каждый и з них будет способствовать достижению вашей ц(ли



Бизнес будет размещен в Индианаполисе, такое местоположение выгодно с точки зрения расходов на транспортировку продукции по всей стране. Расположение производства на Среднем Западе также надежно и рентабельно, кроме того, там легко нанять квалифицированный персонал и арендная плата не очень высока. Ключевые посты в администрации займут выпускники бизнес-школ, закончившие Северо-Западный университет или Гарвард, знакомые с производственной деятельностью, агенты по лицензированию и разработчики стратегии. Руководить производством будет бывший глава одной из лучших компаний на Среднем Западе,

г) финансовые цели

> Разъясните финансовые цели, стоящие перед предприятием, и цели, относящиеся к данному плану. Основываясь на успехе опытных образцов в одной из школ, мы ожидаем, что уровень продаж, который сейчас составляет 16 процентов от общего количество выпускников, южнo будет удвоить, если мы будем предлагать свою продукцию только тем выпускникам, которых мы предварительно отберем, используя ранее разработанную и опробованную систему специальных критериев. Согласно нашему плану, по итогам первого года чистая выручка от продаж должна составить $ 164,300.

На момент составления плана собственный капитал составляет $ 48,400, еще $ 21,000 может быть получена в виде предоплаты за последующие поставки. Для того чтобы покрыть все издержки, связанные с производством и реализацией, нам потребуется еще $ 31,500

Будьте осторожны!

fi/ Как вы думаете, что, fC> по мнению финансистов, \ является самым слабым местом большинства бизнес-планов? Менеджмент, или руководство Как в случае, если пользователю кажется, что руководство не достаточно квалифицированно, чтобы выполнить план, так и в случае, если в плане не представлена достаточная информация о его членах. Сделайте акцент на достоинствах и сильных сторонах ваших менеджеров, чтобы показать, что они мог/т сделать для достижения требуемого результата. Так как в любой компании есть текучесть кадров, одни менеджеры уходят, другие приходят, не нужно жестко привязывать успешную реализацию плана исключительно к конкретным людям. Но если руководители в вашей компании имеют большое значение для вашего бизнеса, то они должны быть значимы и для ваших потенциальных деловых партнеров.

2. Концепция

в отличие от первого пункта бизнес-плана, в котором описана общая концепция, касающаяся только стратегии и производимой продукции, этот пункт должен включать четкое и полное описание производимой продукции и указание на то, что именно отличает эту продукцию от аналогов, производимых



конкурентами. В этот пункт нужно включить и другие факторы, которые оказывают влияние на общую концепцию.

Компания ((School Colors», созданная с нуля двумя выпускниками Лиги Плюща, которые любой работе предпочитали гольф, является единственной компанией в мире, которая продает зонтики для гольфа, украшенные эмблемами школ и колледжей. Другие ведущие фирмы могут продавать такие зонтики наряду с другими лицензионными товарами, Однако фирма ((School Colors» - единственная фирма, которая занимается исключительно изготовлением и продажей \ у

зонтиков.

В основу дизайна изделий был положен

дизайн зонта одного из ведущих производителей Англии, сама конструкция была модернизирована за счет использования материалов самого высокого качества. На механизм из нержавеющей стали дается пожизненная гарантия. Предполагается, что образование, за которое наши клиенты немало заплатили в свое время, будет нужно в течение всей жизни, так же как и память о том месте, где они его получили. Такова продукция компании ((School Colors)).

Подсказка

Любой бизнес-план будет восприниматься людьми, KOTopbie ответственны за его реализацию, лучше, если они принимали участие в его составлении. Кроме того, их работа по составлению бизнес-плана, при условии, что она осуществлялась под контролем уполномоченного лица, снижает затраты труда и времени, необходимые для составления бизнес-плана, и обычно приводит к более качественному результат/.

3. Рынок и его сегменты

Этот раздел вкмочает описание потенциального рынка, наряду с анализом его использования. Обязательно включите детатозное описание каждого специфического сегмента рынка, к которым относится бизнес-план, и указание на то, почему ваша ко>шания должна быть представлена именно на этом рынке (сегменте рынка).

За прошедшие 20 лет, колледжи, входящие в Лигу Плюща, оканчивали в среднем около 15 ООО студентов в год, большинство из которых делали успешную карьеру, занимали высокие должности, которые, естественно, хорошо оплачивались. Используя среднюю продолжительность периода, в течение которого любители гольфа остаются верны своему увлечению, а в США это 42,5 года, мы получим 637 500 Потенциальных потребителей нашей продукции, закончивших колледж в течение последних двадцати лет. Если в гольф играют только 16 процентов из них, то количество потенциальных покупателей составит 102 ООО. Поскольку все большее количество абитуриентов поступают в вузы, в будущем рынок будет расти.

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [ 13 ] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120]