назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [ 17 ] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66]


17

80% от суммы инвестиций? А если затронуть вопрос о соотношении риск/прибыль, то вложение средств в рисковые операции будет намного целесообразнее, нежели вложения в государственные ценные бумаги.

Многие экономисты считают, что инвестиционный капитал должен пройти следующий путь, и этот путь - единственньн!:

Я считаю, когда существуют значительные риски, связанные с инвестированием, т.е. неблагоприятный инвестиционный климат в государстве, а государство все же заинтересовано в эко1ю-мическом развитии, то можно немного изменить путь движения капитала:

И.11И

Инвестиционный капитал

Инвестиции

в РФ

Государственные ценные бумаги

2,5%

Гос\дарство

Портс)ельиые инвестиции

Объекты прямых инвестиции



Этот вариант предусматривает вмешательство государства в большей степени, нежели сейчас, и многие экономисты скажут, что это возврат к директивной экономике. Но мне кажется, что сейчас без этого не обойтись. (Конечно, можно начинать развитие с феодального строя или ждать, пока лет через 10 мелкий бизнес станет средним бизнесом, а еще через 20 лет появятся деньги для покупки технологий и средств производства.)

До 7%

Мировой инвестиционный капитал

До 40%

Вемч)рный кшниал

До 48%

Портфельные инвестиции

До 5%

Прямые инвестиции

Разное

МИРОВОЙ ВЕНЧУРНЫЙ КАПИТАЛ

До 7%

Инвестиции в Россию

Венчурный

Портфе.1ьные

Прямые

Государственных ценных бумаг

Другое



Ни для кого не секрет, что без внешних инвестиций практически невозможен экономический рост. Россия занимает довольно низкий инвестиционный рейтинг ряда западных агентств. А это значит, что уровень внешних инвестиций от всех возможных инвестиционных ресурсов составит не более 5%. Если исходить из общих инвестиционных средств, вложенных в Россию, то до 17 августа, когда баланс риск/прибыль не был нарушен, вложение средств имело следующее соотношение:

Я думаю, что в настоящее время структура их осталась приблизительно такой же, но теперь вместо 100% общих инвестиций не более 25%. Если раньше портфельные инвесторы открывали длинные позиции со сроком более года, то теперь при любой отрицательной информации относительно эко1юмического и политического будущего России они будут уходить с рынка, что, в свою очередь, будет вызывать резкие колебания курса ценных бумаг.

Я полагаю, что с точки зрения нестабильности курсов различных финансовых инструментов нас ждут "веселые" времена.

В настоящий момент происходит отчхж иностранного капитала из России, но он был бы более интенсивным, если бы государство не устанавливало различных директивных ограничений. По моему мнению, это будет продолжаться до окончания президентских выборов. В ближайшие 1,5 года улучшения экономической ситуации в России не ожидается, хотя будут незначительные положительные последствия от девальвации.

Для дальнейшего развития рьшка ценных бумаг, на мой взгляд, необходимо предпринять следующие шаги:

1.Усовершенствовать законодательную базу. Нужны гарантии для инвесторов о неизменности первоначальных уаювий, особенно в сфере прямых инвестиций.

2.Ввести налоговое стимулирование инвестиций. Например, для отраслей, которые являются стратегическими для России, необходимо создавать благоприятные условия. В США на инвестиции, связанные с коммунальным хозяйством, установлены льготы по налогообложению на доходы от данного вида бизнеса. Следует также стимулировать долгосрочные инвестиции со сроком инвестирования более одного года. В США ставка налога на прибыль различается относительно времени, в течение которого инвестор

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [ 17 ] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66]