назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [ 82 ] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274]


82

о-ю ♦

X X В)



Промышленный и транспортный индексы Доу-Джонса; ценовые каналы длительностью 90 дней

Общая чистая прибыль

46055,3

Переоценка открытой позиции

Чистая прибыль/«купи и держи» (%)

114,21

Прибыль или убыток {%)

46055,3

Прибыль/убыток (в % годовых)

455,12

Чистая прибыль/«купи и держи» (в % годовых)

114,21

Размер начальной инвестиции

Полученный процентный доход

Текущая позиция

Дата открытия позиции

23.09.99

Прибыль стратегии «купи и держи»

21499,6

Количество дней в тесте

36936

Количество дней на сделку

671,56

Прибыль/убытки стратегии

21499,6

Прибыль/убытки стратегии

212,46

«купи и держи» {%)

«купи и держи» (в % годовых)

Количество закрытых сделок

Уплаченная комиссия

Средняя прибыль в сделке

837,37

Отношение средней прибыли к среднему убытку

5,28

Количество длииных позиций

Количество коротких позиций

Доля выигрышей в длинных позициях (%)

61,82

Количество прибыльных длинных позиций

Количество прибыльных коротких позиций

Доля выигрышей в коротких позициях (%)

#DIV/0!

Количество прибыльных сделок

Количество убыточных сделок

Доля прибыльных сделок (%)

61,82

Суммарный результат всех

52151,64

Суммарный результат всех

-6096,34

Маржа чистой прибыли (%)

79,07

прибыльных сделок

убыточных сделок

Вычисляется следующим образом: (результат всех прибыльных сделок - [результат всех убыточных сделок}} : (результат всех прибыльных сделок + [результат всех убыточных сделок[}

Средний выигрыш

1533,87

Средний убыток Максимальный убыток

-290,3

Маржа средней прибыли (%)

68,17

Максимальный выигрыш

11226,46

-1932,58

%Чистая прибыль/(выигрыш + убыток)

70,63

Средняя длительность прибыльной сделки

408,97

Средняя длительность убыточной сделки

120,1

(Выигрыш - убыток)/убыток (%)

240,52

Самая длительная прибыльная сделка

Самая длительная убыточная сделка

(Выигрыш - убыток)/убыток (%)

161,01

Максимальное количество последовательных

Максимальное количество последо-

(Выигрыш - убыток)/убыток (%)

66,67

прибыльных сделок

вательных убыточных сделок

общее количество дней (других временных

11397

Средняя длительность периодов времени.

203,52

интервалов) вне рынка

проведенных вне рынка

Самый длительный период времени вне рынка

Максимальное падение капитала

Иидекс прибыль/убыток

88,31

УоЧистая прибыль/МПКО

5418270,59

по закрытым позициям

Максимальное падение капитала

-0,85

Индекс вознаграждение/риск

(Чистая прибыль - МПКО)/

100,00

при открытой позиции (МПКО)

чистая прибыль

Максимальное падение капитала

-1932,58

Индекс «купи и держи»

114,21

%МПК0/чистая прибыль

0,00

в одной открытой сделке

О О

><

<1> о

в отчете System Report (статистика прибыли и убытков) программы Equis MetaStocK* Общая чистая прибыль означает разницу между размером прибыли и размером убытков, включая открытые позиции, переоцененные по текущей рыночной цене. Суммарный результат всех прибыльных сделак соответствует сумме реализованной прибыли (общий размер выигрыша только на закрытых позициях, исключая любые открытые позиции). Аналогичным образом Суммарный результат всех убыточных сделок соответствует сумме всех раализованных убытков (без учета убытков в открытых позициях). Максимальное падение капитала по закрытым позициям - это наибольшее снижение кумулятивного капитала ниже уровня начальной инвестиции с учетом только закрытых позиций. Максимальное падение капитала при открытой позиции (МПКО} - это наибольшее снижение кумулятивного капитала ниже уровня начальной инвестиции при наличии открытой позиции. Максимальное падение капитала в одной открытой сделке - это наибольшее снижение капитала по отношению к его значению на дату открытия позиции в ходе одной наихудшей сделки. Индекс прибыль/убыток - математическая функция, которая рассчитывается исходя из значений Суммарного результата всех прибыльных сделок и Суммарнага результата всех убыточных сделок. Значения индекса, равные -100 и+100, соответствуют наихудшему и наилучшему возможным результатам системы. Индекс равен нулю, когда прибыль равна убыткам. Индекс вознаграждение /риск представляет собой разницу между Общей чистой прибылью и МПКО, поделенную на Общую чистую прибыль. Индекс «купи и держи» подсчитывается как Общая чистая прибыль минус чистая прибыль стратегии «купи и держи». Полученный результат делится затем на величину чистой прибыли стратегии «купи и держи». В нашем примере размер начального капитала был равен $100. За исключением специально оговоренных случаев при расчетах учитывались как длинные, так и короткие позиции. Сделки совершались по цене торгового дня, в который система генерировала сигнал к покупке или продаже. При проведении статистических операций не учитывались расходы на трансакции, процентные расходы и маржинальное обеспечение.



за трендом: мы покупаем, когда дневная цена закрытия поднимается к новому за последние п периодов максимуму; затем продаем и открываем короткую позицию, когда дневная цена закрытия опускается к новому за последние п периодов минимуму. Это очень точное и определенное правило, не оставляющее места для сомнений и толкований. Работать с такой моделью достаточно просто.

Проведя некоторые манипуляции с базой данных, мы, возможно, сумеем организовать одновременный анализ цен закрытия как промышленного, так и транспортного индексов Доу-Джонса - процедура, которая окажется более эффективной, нежели проводимое по старинке поочередное тестирование. Решая поставленную задачу, мы создали файл в Microsoft Excel и скопировали цены закрытия транспортного индекса (помноженные на 100 для перевода значений в целочисленные) в поле данных, обычно зарезервированное в программе MetaStock® для дневного оборота промышленного индекса, а затем импортировали файл в DownLoader for Windows (Equis International, Salt Lake City, www.equis.com).

С помощью подготовленных таким образом данных и программного обеспечения MetaStock® на компьютере класса Pentium мы можем проанализировать до 32 тыс. периодов различной длины, охватывающих ежедневные рыночные данные за столетие (более 25 тыс. дней) в едином тесте.

Построение стратегии, основанной на анализе правила пробоя торговых интервалов применительно к обоим индексам Доу-Джонса

Мы провели тестирование нашей гипотезы дважды: первый раз на одном промышленом индексе Доу-Джонса, второй - на обоих индексах, промышленном и транспортном, взаимно подтверждавших друг друга. Мы обнаружили, что Доу был прав, считая, что подтверждение сигнала обоими индексами делает сигналы более значимыми и дает более прибыльный результат, нежели пробой интервала одним из индексов.

В ходе тестирования каждой из длин периодов (в торговых днях) применительно к обоим, промышленному и транспортному, индексам за 101 год только на длинных позициях было обнаружено, что гипотетическая чистая прибыль оказалась наивысшей при длине периода, равной 90 дням. Прибыль стратегии почти вдвое превысила результаты пассивной стратегии «купи и держи». Заметим, однако, что нам не удалось пока опередить по результатам традиционную стратегию, основанную на теории Доу.

Правила тестирования торговой системы в программе Equis International MetaStock®, где текущие значения транспортного индекса Доу-Джонса (умноженные на 100 для избежания работы с долями) помещены в поле данных, обычно зарезервированное для оборота (V), выглядят следующим образом:

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [ 82 ] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274]