назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [ 53 ] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]


53

«Парус»

Методика рационального размещения предприятий обслуживания населения

Нормативные , показатели ,

Задание на \ проведение обследования/

Просьба о содействии в проведении обследования

> Горсовет

Ремесленная палата России

Утверждение нормативов

/ Фактическая \ дислокация предприятий обслуживания.

14 >

Проектные институты, разрабатывающие перспективное планирование города

Фактическая и перспектив-\ная выработкау

Объемы

потребления услуг на одного жителя

[Экономико- \ географическая характеристика/

Институт

10 ,

«Граждан-

проект»

Данные о перс-UieKTHBe развития

Генеральная схема

Нанесение на схему промышленных зон

Нанесение на схему статической людности

20 Обозначение на схеме крупных транспортных развязок, торговых и

общественных центров для учета динамической людности

Зонирование города

Предприятия обслуживания



(Sr-(D-

Рассмотрение и утверждение

отчетов -А

32 /Заказ на проведен ие\ работ по размещению предприятий обслуживания в городе

Согласование исход-ной информации в администрации

Анализ ис-

ходной ин-

-► t

формации

Инструкции по заполнению исходных массивов,

Отчеты и

к ним

Подготовка схемы

к защите в администрации

Перспективная схема зон обслу- ] живания городаj

Заполнение форматов исходных данных для обработки

их на ЭВМ

Визуальная

проверка матрицы

Построение матрицы времен доступности

f Утвержденная схема размещения

Согласование и утверждение схемы размещения

Анализ и корректировка решений

Условные обозначения:

03 - организация-заказчик; ОПО - организация, проводившая обследование; ОР - организация-разработчик; ВЦ - вычислительный центр.

Рис. 4.2.1. Схема технологического процесса сбора и обработки исходной информации для решения комплекса задач по размещению предприятий сферы обслуживания населения в городе

35 i

Форматы исходных данных J

f Задание на корректи-I ровку

Схема размещения

Анализ и подготовка заданий на ЭВМ

Первичный

анализ выходных ведомостей

Г"

Выходные ведомости



Если у организации-разработчика имеется собственный ВЦ или если организация-разработчик сама является ВЦ, порядок рассьики и согласования документов может быть изменен.

в соответствии с методикой рационального размещения предприятий обслуживания, и утверждается заказчиком. Порядок и этап-ность обследования территории размещения приведены в схеме технологического процесса (рис. 4.2.1).

Информация, содержащаяся в отчете об обследовании, поступает от организации, ответственной за разработку схемы размещения. Периодичность поступления этой информации регламентируется заказчиком и организацией-разработчиком, а также договорами с субподрядными организациями (если таковые участвуют в разработке схемы размещения).

Выходная информация, вьщаваемая ВЦ, представляет собой альбомы выходных форм в соответствии с перечнем выходных форм. Альбом форм направляется в адрес организации - разработчика схемы размещения. Согласование выходных форм с заказчиком выполняется организацией-разработчиком.

Корректировка ощибок, допущенных ВЦ и обнаруженных организацией-разработчиком, осуществляется ВЦ по требованию организации-разработчика. Все ошибки, возникающие из-за неточностей, допущенных в отчете об обследовании, исправляются за счет организации, проводившей обследование.

В системе «Перспективное планирование развития и размещения предприятий обслуживания населения» используются как общероссийские так и локальные классификаторы, разработанные специально для решения задач данной системы.

Общероссийский классификатор «Система обозначений объектов административно-территориального деления, а также населенных пунктов» имеет:

код республики - 2 знака;

код областей, краев и автономных республик - 2 знака; код признака административного района - 1 знак; код административного района - 2 знака.

Приведенная система кодирования используется при составлении базы исходных данных для задач размещения. По этой системе кодирования заполняется шифр региона во входных документах. Например:

1104 - Красноярский край;

1104000 - город Красноярск;

1104222 - Каратузский район Красноярского края.

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [ 53 ] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110]