назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [ 74 ] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171]


74

-- Значит, когда я сказал, что собираюсь получить работу и откладывать по 20 тысяч долларов в год, вы увидели в этом мышление индустриального века?

Я кивнул головой.

-Точно так же, как сегодня все еще есть работники аграрного века, известные нам как фермеры и скотоводы. Сегодня по-прежнему имеются охотники-собиратели, например те, кто занимается рыбным промыслом. Большинство же людей имеют мышление индустриального века, и поэтому так много людей имеют работу.

-Так в чем же заключается представление информационного века о работе? - спросил один из студентов.

-В том, что люди не работают, потому что работают их идеи. Сегодня есть ученики и студенты, подобные моему богатому папе, которые, выходя из учебных заведений, становятся богатыми, не устраиваясь на работу. Посмотрите на многих миллиардеров Интернета. Некоторые из них бросили колледж, чтобы стать миллиардерами, при этом они никогда не имели формальной работы.

-Другими словами, они начали с пустой колонки активов и заполнили ее очень большим активом - активом информационного века, - добавил один из студентов.

-Причем создали многомиллиардные активы, - сказал я. - Из студентов они стали миллиардерами, а скоро появятся и ученики средних школ, которые из школьников будут становиться миллиардерами, так никогда и не нанимаясь на работу. Я уже знаю одного миллионера, который никогда не имел работы. Прочитав мою книгу и поиграв в мои игры, он купил большой участок недвижимости, продал пустующую часть, оставив себе многоквартирный дом, а ссуду вернул теми деньгами, которые получил от продажи земли. Теперь ему принадлежит этот многоквартирный дом, стоимостью немногим больше миллиона долларов, и он имеет денежный поток в 4 тысячи долларов в месяц доходов, сам причем не работает. Он заканчивает школу примерно через год.

Слушатели сидели молча, думая о том, что я только что сказал. Многие с трудом верили в мою историю про школьника, но они знали, что студенты, бросившие колледж, дейст-



вительно становятся миллиардерами. Наконец один прервал молчание:

-Так в информационном веке люди становятся богатыми за счет информации?

- Не только в информационном, - ответил я. - Так было во все века. Люди, не имеющие активов, работают на тех или управляются теми, кто создает, приобретает или контролирует активы.

-Так вы говорите, что щкольник может дать мне фору в финансовом отнощении, хотя у него нет ни блестящего образования, полученного в престижном университете, ни высокооплачиваемой работы? - спросил первый студент.

-Это именно то, что я говорю. То, как вы думаете, значит больще, чем ваще образование. Автор бестселлера "Сосед-миллионер" Томас Стэнли в своей последней книге "Мышление миллионера" утверждает, что его исследования не выявили корреляции между результатами "тестов на способность к обучению", хорошими отметками и деньгами.

Тогда студент с планом 20 тысяч долларовых инвестиций сказал:

-Значит, если я хочу войти в клуб 90/10, мне лучше упражняться в создании активов, чем покупать их. Я должен быть изобретательным, а не делать то, что делают другие, когда дело касается приобретения активов.

-Именно поэтому миллиардер Генри Форд сказал: "Думать - вот самая тяжелая работа. Вот почему мало кто за нее берется", - ответил я. - Это также объясняет то, почему, если вы делаете то, что делают 90% инвесторов, вы присоединитесь к ним и будете делить с ними лишь 10% всех богатств.

-И поэтому Эйнштейн сказал: "Воображение важнее знаний", - добавил другой студент.

-И поэтому мой богатый папа дал мне следующий совет о том, как нанимать бухгалтера. Он сказал, что во время собеседования надо спросить его: "Сколько будет 1+1?" Если бухгалтер ответит: "3", не нанимай его - он не сообразительный. Если бухгалтер ответит: "2", тоже на нанимай его - он недостаточно сообразительный. Но если бухгалтер ответит: "А сколько вы хотите?" - тогда нанимай его немедленно!



Студенты засмеялись, и мы начали собирать свои вещи, чтобы уйти.

-Так вы создаете активы, которые покупают другие активы и пассивы. Верно? - спросил студент.

Я кивнул.

-А вы когда-нибудь используете деньги для покупки других активов? - спросил оп.

-Да, но я люблю использовать деньги, генерируемые активом, который я создал, чтобы покупать другие активы, - ответил я, беря свой портфель. - Помните: я не люблю работать за деньги. Я предпочитаю создавать активы, которые покупают другие активы и пассивы.

Молодой студент из Китая вызвался помочь мне с моими сумками, говоря:

-Так вот почему вы так упорно рекомендуете сетевой маркетинг? За очень небольшие деньги и риск человек может создать себе актив в свободное от работы время.

Я кивнул, говоря:

-Всемирный актив, который он сможет передать своим детям, если они этого захотят. Я что-то не слышал о компаниях, которые позволят вам передать ваше место работы своим детям. Это еще один экзамен для актива: можно ли передать его людям, которые вам дороги. Мой родной отец много трудился ради того, чтобы продвинуться по государственной службе. Даже если бы его не уволили, он не смог бы передать результат своего многолетнего упорного труда своим детям, не говоря уже о том, что никто из нас не хотел этого и не обладал достаточной квалификацией.

Студенты помогли мне донести вещи до машины.

-Значит, нужно думать о том, как создавать активы, вместо того чтобы много работать и покупать их, - сказал студент с 20-тысячным планом.

-Если хотите вступить в клуб 90/10, - ответил я. - Поэтому мой богатый папа постоянно бросал вызов моим созидательным способностям, предлагая придумьшать разные виды активов в колонке активов, которые не надо покупать. Он говорил, что лучше годами работать над созданием актива, чем потратить всю жизнь, в поте лица своего работая за деньги, чтобы создать актив для кого-то другого.

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [ 74 ] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171]