назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [ 156 ] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171]


156

Это финансовая диаграмма большей части населения планеты. Другими словами, деньги в колонке расходов приходят и уходят, никогда не возвращаясь обратно. Вот почему многие люди стремятся экономить деньги, быть бережливыми и сокращать расходы. Это также диаграмма того, кто упорно твердит: "Мой дом - это актив". А при этом деньги уходят из колонки расходов и не возвращаются, а если возвращаются, то не скоро. И диаграмма того, кто говорит: "Я теряю деньги каждый месяц, но за это правительство дает мне налоговые послабления". Он говорит это вместо toro, чтобы делать деньги на своей инвестиции и за это получать от правительства налоговые послабления.

Мой богатый папа говорил: "Один из самых важных рычагов управления заключен в ответе на вопрос: «Какой процент денег, выходящих из колонки расходов, возвращается в колонку доходов в том же месяце?» Богатый папа обсуждал этот вопрос со мной довольно долго. Поняв его, я увидел совершенно иной мир, о котором не знает большинство людей. Я мог увидеть мир непрерывно растущего богатства, в отличие от людей, которые много работают, много зарабатывают и стараются сократить свои расходы. Так что задайте себе тот же самый вопрос: "Какой процент денег, выходящих из колонки расходов, возвращается в колонку доходов в том же месяце?" Если вы сумеете понять, как это достигается, то сможете увидеть и создать мир постоянно растущего благосостояния. Если вы испытываете трудности в понимании этой идеи, найдите кого-нибудь еще и обсудите с ним, как это можно осуществить. Если вы поймете это, то поймете, что делает искушенный инвестор. Я считаю, это стоит обсуждения и ради этого стоит читать, перечитывать и обсуждать данную книгу. Она была написана для того, чтобы изменить у человека представление о нехватке денег на представление о создании мира с избытком денег.

В чем ценность сетевого маркетинга?

Когда я разговариваю с представителями сетевого маркетинга, то часто говорю им: "Вы не понимаете истинной ценности сетевого маркетинга". Я так говорю потому, что многие



эти компании сосредоточивают свое внимание на том, как много денег может принести подобный бизнес. Я часто предупреждаю их, что важно не то, как много денег они делают, а то, как много денег они могут инвестировать до уплаты налогов. Это то, чего не могут делать люди из квадранта Р. Я рассматриваю это как одно из важнейших преимуществ сетевого маркетинга. При правильном использовании этот бизнес может сделать вас гораздо богаче, чем собственно чистый приносимый им доход. У меня есть несколько друзей, которые сделали десятки миллионов долларов на сетевом маркетинге, а сейчас они разорены. Разговаривая с людьми из этой области, я часто напоминаю руководителям систем сетевого маркетинга, что важнейшая сторона их работы заключается в том, чтобы учить людей не только делать много денег, но и сохранять их. Ведь именно их расходы определяют то, будут ли они в конечном итоге богатыми.

Почему много предприятий лучше, чем одно?

Не только люди из области сетевого маркетинга не сознают, в чем истинная ценность их бизнеса. Среди них даже встречаются предприниматели, которые хорошо умеют строить бизнес. Причина - в популярной в наше время идее о том, что бизнес надо создавать только для того, чтобы его продать. Эта идея принадлежит человеку, который не знает того, что знает искушенный инвестор о налоговых и корпоративных законах. Поэтому, вместо того чтобы строить бизнес и покупать активы, они часто просто строят бизнес, продают его, платят налоги, кладут деньги в банк и начинают все сначала.

У меня было несколько друзей, которые построили бизнес только для того, чтобы продать его. Двое из них продали свои компании, а потом потеряли все деньги в следующем бизнесе - сработало правило 90/10. Они были людьми из квадранта С, которые построили бизнес квадранта Б. Затем они продали его людям из квадранта Б. Покупатели смогли увидеть часто незаметную ценность бизнеса квадранта Б. Так что эти мои друзья, продавшие бизнес, в конечном итоге разорились, хотя и получили от продажи несколько миллионов долларов. А бизнес, который они продали, продолжал делать уже новых владельцев еще богаче.



Искушенный владелец бизнеса и инвестор сделают все от них зависящее, чтобы удержать бизнес как можно дольше, приобрести за счет него как можно больше стабильных активов, а потом обменять его с как можно меньшими налоговыми последствиями, сохранив при этом как можно больше активов. Как говорил мой богатый папа, "основная причина, по которой я создаю бизнес, - это активы, которые он покупает для меня". Для многих предпринимателей бизнес, который они строят, - это их единственный актив, потому что они применяют однокорпорационную стратегию, вместо того чтобы воспользоваться мощью многокорпорационной. (И опять-таки, чтобы использовать эту стратегию, необходима команда профессиональных консультантов.) Это еще раз указывает, что большое преимущество квадранта Б заключается в том, что налоговые законы для этого квадранта позволяют вам расходовать доналоговые доллары на то, чтобы делать себя богаче. В сущности, эти законы стимулируют вас к тому, чтобы инвестировать как можно больше денег. В конце концов, именно богатые пишут законы.

Сила расходов

бизнес

доход

пассивный

«движимости

портфельный

бушикни* активы

расход

Вот почему расходы могут являться активами или пассивами независимо от того, столько денег вы получаете. Одна

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [ 156 ] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171]