Примечание Шэрон
Хорошее первое впечатление часто имеет решающее значение. Ваши усилия, направленные на маркетинг и продажи, часто будут являться первым впечатлением, которое ваш бизнес будет оказывать на потенциальных клиентов. Каждый раз, когда вы будете говорить, ваша увлеченность своим делом и ваш внешний вид будут производить впечатление на аудиторию. Важны также все опубликованные и напечатанные материалы, выпускаемые и распространяемые вами. Это - лицо вашего бизнеса.
Как упомянул Роберт, маркетинг - это продажи через систему. Вы должны быть уверены, что знаете свою аудиторию и что выбранное средство маркетинга подходит для нее. Осуществляя маркетинг или продажи, всегда вклю-
Затем он сказал: "Продажи - это то, что ты делаешь лично, один на один. Маркетинг - это продажи, осуществляемые через систему". Большинство бизнесменов квадранта С очень хороши в продажах один на один. Чтобы совершить переход в квадрант Б, им надо научиться продавать через систему, что и является маркетингом".
Итак, общение - это область, стоящая того, чтобы изучать ее всю жизнь, потому что общение - это больше чем просто говорить, писать, одеваться и демонстрировать. Как сказал мне богатый папа, "если ты говоришь, то это еще не значит, что тебя кто-то слушает". Когда люди спрашивают меня, с чего начать строить мощный фундамент умения общаться, я советую им начать с двух фундаментальных навыков - продаж один на один и выступления перед аудиторией. Я также советую им внимательно следить за своими результатами и прислушиваться к обратной связи. В процессе своего превращения - благодаря этим двум навыкам - из человека, который не умеет общаться, в человека, который умеет прекрасно общаться, вы увидите, как одновременно будут улучшаться и ваши навыки повседневного общения. И когда все эти три навыка улучшатся, вы увидите, как в результате увеличится ваш денежный поток.
чайте следующие три компонента: определите потребность, предложите рещение, а на вопрос клиента: "Зачем мне это?" - отвечайте специальным предложением. Также бывает полезно создать у клиента ощущение безотлагательности, требующей от него немедленной реакции.
Внещнее общение играет в бизнесе огромную роль, но внутреннее также жизненно важно. Вот некоторые примеры:
Внешнее общение:
•продажи;
•маркетинг;
•работа с клиентами;
•общение с инвесторами;
•связи с общественностью.
Внутреннее общение:
•делить победы и успехи со всей командой;
•регулярные совещания с сотрудниками;
•регулярные контакты с консультантами;
•политика в области человеческих ресурсов.
Одна из мощнейщих форм общения, которая оказывает воздействие на бизнес и на которую вы мало можете влиять, - это информация, идущая от ваших существующих клиентов к вашим потенциальным клиентам. В "CASHFLOW Technologies, Inc." мы относим больщую часть нащих успехов за счет того, что наши клиенты говорят о нас другим людям, в этой рекламе "из уст в уста" заключена великая сила. Она может очень быстро принести компании успех или неудачу. По этой причине работа с клиентами - жизненно важная функция для каждой компании.
Когда вы покупаете франшизу или начинаете заниматься сетевым маркетингом, системы общения часто предоставляются вам в уже готовом виде. Кроме того, их средства общения уже апробированы другими работавшими по франшизе или членами маркетинговой сети. Поэтому у вас есть огромное преимущество перед теми, кто старается самостоятельно разработать свои материалы. Эти люди не
знают, будут ли они успешными, пока не опробуют их и не оценят полученный эффект.
Как отмечает Роберт, способность говорить имеет решающее значение для построения успешного бизнеса. Программы обуче1шя и самообучения, предлагаемые отдельными компаниями, использующими систему франшизы, и организациями сетевого маркетинга, предоставляют прекрасные возможности для личного роста.