назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [ 110 ] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171]


110

Пару слов о наших играх

Многие спрашивают, почему наши образовательные игры задуманы как настольные, а не электронные. Одна из главных причин заключается в том, что мы хотим стимулировать групповое обучение. В реальном мире очень важными человеческими навыками являются способность взаимодействовать с как можно большим количеством людей и умение помогать людям, не ущемляя их.

Возможно, в будущем мы и выпустим электронную версию игры "Денежный поток", но на сегодняшний день хотим побудить людей обучаться совместно - учить друг друга, потому, что чем больше мы учим других, тем больше учимся сами. И без того слишком много времени наши дети проводят в изоляции. Часами они сидят в одиночестве перед компьютером, в одиночестве - перед телевизором, в одиночестве - на экзаменах. А потом мы удивляемся, почему так много некоммуникабельных детей. Чтобы добиваться успеха, мы все должны учиться находить общий язык с разными типами людей. По этой причине "Денежный поток" по-прежнему является настольной игрой, предназначенной для игры с другими живыми людьми. Мы должны учиться действовать как само-

что слышу скорее призывы уличного зазывалы, чем бизнес-план.

Следующая строчка в бизнес-плане, на которую я смотрю, это позиция, именуемая "зарплаты". Если зарплаты высокие, я знаю, что передо мной люди, которые собирают деньги для того, чтобы назначить себе большие оклады. Я спрашиваю их, готовы ли они работать бесплатно или сократить зарплаты вдвое. Если ответ неубедительный или убедительное "нет", я знаю истинную миссию их бизнеса. Миссия их бизнеса, скорее всего, заключается в том, чтобы обеспечить себе рабочие места с хорошими окладами.

Инвесторы вкладывают в команду управления. Они хотят видеть опыт, увлеченность и преданность делу. Мне трудно поверить в высокую преданность делу людей, которые стараются собрать деньги на собственные оклады.



стоятельно, так и в составе команды - и мы всегда можем совершенствоваться в этих навыках.

Примечание Шэрон

Роберт часто отмечает, что в мире делового капитала "деньги следуют за хорошим управлением". Чтобы добиться успеха, у бизнеса в ключевых областях должны быть квалифицированные люди.

Если у вас на начальном этапе недостаточно денег, чтобы нанять тех талантливых людей, которые вам нужны, попробуйте привлечь их в качестве членов консультативного совета, дав им понять, что, как только будет привлечен достаточный капитал, эта команда "взойдет на борт". Ваши шансы на успех будут значительно выше, если на счету у вашей управленческой команды имеются успехи в той отрасли, к которой относится предлагаемый вами бизнес.

Частью вашей команды должны быть также консультанты, привлекаемые со стороны. Правильные советы ваших бухгалтеров, налоговых консультантов, финансовых консультантов, а также юридические консультации необходимы для создания сильного, успешного бизнеса. Если ваш бизнес - недвижимость, важной частью вашей команды становятся брокеры по недвижимости. Хотя эти консультанты могут бьггь "дорогими", их советы могут обеспечить вам огромную отдачу от ваших инвестиций, помогая создать сильную бизнес-структуру и по пути не попасть впросак.

Это приводит нас к следующей стороне треугольника Б-И - лидерству, поскольку каждой команде нужен лидер.



Лидерство

Богатый папа считал, что для того, чтобы стать предпринимателем, мне необходимо выработать в себе навыки лидера. Эта была одна из причин, почему я пошел учиться в Федеральную военную академию, а не в обычный университет. После ее окончания я записался в морскую пехоту США и стал летчиком, чтобы проверить свои навыки в настоящей жизни - в месте, которое называется Вьетнам. Как говорил богатый папа, "школа важна, ио улица - учитель получше".

Я до сих пор помню, как наш ротный говорил: "Господа, ваша главная задача - воодушевить своих солдат рисковать жизнью за вас, за вашу команду и за вашу страну. Если вы не сделаете этого, они, скорее всего, выстрелят вам в спину. Войска не слушаются командира, который не является лидером". То же самое происходит и в бизнесе - сегодня и всегда. Большинство бизнесов рушатся изнутри, а не снаружи.

Во Вьетнаме я понял, что самое главное качество лидера - доверие. Как командир вертолета с экипажем из четырех человек, я должен был доверять свою жизнь команде, а они должны были доверять свои жизни мне. Если бы это доверие пошатнулась, я знаю: мы бы не вернулись живыми. Богатый папа говорил: "Задача лидера - пробудить в людях лучшее, а не быть лучшим, - и добавлял: - Если в твоей

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [ 110 ] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171]