щего в гольф: "Почему ты не прекращаешь играть?" Ответ заключается в духе игры.
Несмотря на боль и страдания, через которые мне пришлось пройти за все эти годы, вызов и боевой дух всегда были для меня основными движущими факторами, пробуждавшими во мне желание создавать бизнес. Сегодня у меня есть друзья, которые продали свой бизнес за миллионы долларов. Многие из них, отдохнув несколько месяцев, вновь возвращались в игру. Увлеченность, вызов, боевой дух, возможность получения большого вознаграждения в конце - вот что движет предпринимателем. Перед тем как я начал создавать свой бизнес по производству нейлоновых кошельков на "липучках", мой богатый папа хотел, чтобы я убедился в том, что делаю это именно с таким настроением.
Предпринимательский дух - ценнейший актив при создании успешного бизнеса в квадранте Б. Многие из сегодняшних капиталистов по-прежнему остаются в глубине души предпринимателями.
Третья фаза
КАК СОЗДАТЬ КРЕПКИЙ БИЗНЕС?
Глава 30
ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ
Богатый папа говорил: "Есть три причины, чтобы создавать не просто актив, а бизнес".
1."Чтобы обеспечить себе поток избыточных денег". В своей книге "Как стать богатым" Дж. Пол Гетти пишет, что первое правило: ты должен быть в бизнесе сам. Он показывает, что никогда не станешь богатым, работая на кого-то другого.
Одна из основных причин, по которым богатый папа начинал так много предприятий, заключается в том, что каждый его новый бизнес создавался за счет потока избыточных денег от другого. У него также было достаточно времени, потому что его бизнесы требовали минимальных усилий с его стороны. Это обеспечивало ему свободное время и дополнительные деньги, чтобы продолжать инвестировать во все большее и большее количество активов без уплаты налогов. Вот почему он разбогател так быстро и любил говорить: "Занимайся своим бизнесом".
2."Чтобы продать его". Богатый папа объяснял, что недостаток рабочего места заключается в том, что ты не можешь его продать, независимо от того, как хорошо ты работаешь. Проблема создания бизнеса в квадранте С состоит в том, что рьшок желающих купить его обычно ограничен. Например, если зубной врач создал