назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [ 69 ] [70] [71] [72]


69

А.6. Управление Доступностью

Работы у фирма Quick Couriers стаиовится все больнге. При выходе велос1И1еда из строя иа его ремонт уходит слишком много времени, окончания которого курьер с доставляемой посылкой должен ждать на обочине дороги. Кроме того, если курьер заболел, нарушается весь график доставки. Заказч1П{и нач1гнают жаловаться па слнвпсом долгую доставку.

Джейн хочет сама заняться этим вопросом и включить его в планы компании. Данный вопрос охватывает обслуживание, время доставки и персона.п. Целью компании является обеспечите всех возможностей для наиболее быстрой доставки. Среди возможный peniennii этого вороса - органи.зация мобильной ремонтной бригады, покупка теле(1)онпого коммутатора с системой меню, создание системы обработки и отслеживания заказов в Интернете. Все это требует значтгтельных ипвестишп!.

Вопросы:

1.Что вызвало разработку этого процесса?

2.Кто вовлечен в процесс и в какой роли? .

3.Перечислите некоторые положительные моменты, угрозы и уязвимые места.

4.Используйте эту информацию для определетшя рисков. .5. Какие превентивные меры вы можете предложить?

6. Перечислите, что должно быть включено в план в части обслуживания, поставщиков и персонала.



АЛ. Управление Мощностями

Рынок быстро меняется, фирма Quick Couriers получает новых заказчиков в других раГюнах, рассматривается возможность распространения )слуг на laary и Роттердам, являющиеся густо паселеннымп городами страны. Питер также обдумывает открытие нового офиса в международном аэропорту Шипхол.

У Джейн есть информаиня о необходимом уровне кадрового обеспечения для каждого маршрута, получе]И1ая из практического опыта. Oira использовала систему RoutePlan для создания отчета, показывающего по каждому марпгруту сколько посылок доставляются в каждый день исдели, в какое время дня мар1лруты наиболее загружены, и сколько посылок входят в трейлер. Она использовала средние значения в качестве базового уровня и определила пропеитное отношение выше и ниже базового уровня для каждого месяца и времени дня. Она хочет исполызовать эту шгфорлшцию для планирования оборудования и нерсонала.

Длсейп использует эту информацию для подготовки отчета об ожидаемом расширении и необходимых затратах и капиталовложениях.

Вопросы:

1.Что вызвало разработку этого процесса?

2.Кто вовлечен в процесс и в KaKoii роли?

.3. Приведите примеры деятельности по моделированию.

4.Как можно справиться с пиковыми нагрузками без развертывания дополитпельных мощностей?

5.Какие действия помогают в расчете ресурсов при открьгтии нового маршрута?

6.Что должгго включаться в илап возможностей?



АЯ, Управление Непрерывностью ИТ-сервиса

На п)ошло11 неделе сгорело здание по соседству с фирмой Quick Couriers. Это по-настоящему испугало Джейн, Джона п Питера. Их иыпеппгсе помеи1Снне очень удобно, а ионск нового офиса в Амстердаме весьма труден. Они осозна/п!, что если бы сгорело их здание, месяцы ушли бы на то, чтобы снова вернуться в бизнес.

Поэтому onvi реши7гн включить опции восстаиовления в случае чрезвычайных обстоятельств в свои планы по попеку нового офиса в южной части Амстердама. Они также собираются рассмотреть альтернативные варианты поблизости от iibnieuniero местоположения, кото)ые могли бы использоваться как временная база для обслуживания MajjEiipyTOB в центре города. Их алан включает следующие позиции:

•размещение;

•средства доступа;

•персонал;

•электронные файлы и компьютер1пле системы;

•оборудование;

•посылки заказчиков.

Вопросы:

1.Что вызвало разработку этого процесса?

2.Кто вовлечен в процесс и в какой роли?

3.Какие причины заставляют компанию составлять план на случай чрезвычайных обстоятельств?

4.Каковы угрозы, активы компагщи и точки уязвимости?

5.Используйте эту ип(1юрмацию для определения рисков.

6.Какие превентивные меры могут быть приняты и при каких рисках необходимы удаленные помещения для восстановлення па случай чрезвычайных обстоятельств?

7.Каким термином библиотеки ITIL обозначается план на случай чрезвычайных обстоятельств, предлагающий использование ИТ-средств другой организации?

8.Определите позиции, которые должны быть включены в план перемещения на другое местоположение, и опишите способы тестирования такого плана.

9.Какова зависимость плана обеспечения непрерывности ИТ-сервиса от плана возможностей и плана пощ>ппения доступности (например, новый офис)?

10.Каково влияние процесса Управления Изменениями (Консультативного комитета по изменениям - САВ)? Приведите пример для данного сл}чая.

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [ 69 ] [70] [71] [72]