назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [ 68 ] [69] [70] [71] [72]


68

Управление Проблемами

Благодаря базам RoiuePlan для разработки маршрутов, TelLog для )егистрац1Ш звонков и ConFig для регистрации инвентаря улучшился сервис и уменьшилась рабочая нагрузка. Фирма Quick Couriers теперь имеет тридцать курьеров на маршрутах, а Джон ii Джс11н пожештлись, и свадебной «маппнюй», конечно же, был велосипед-тандем.

Джои теперь использует базу RoutePlan для планирования марнфутов. Привлекаемый к работе студент отвечает на телефонные звонки и может решить большую часть инцидентов с помощью предоставляемой Джоном документации. При возникновении новой проблемы, студент обращается за ио-моии>ю к Питеру, Джону или Джейн, и затем документирует решение так, чтобы его можно было легко отыскать в слсдуюпцп"! раз. Если курьер задерживается в пути из-за проблемы с велосипедом, студси! из службе Service Desk отправляет запасную детагь иа этот маршрзт со следующим курье-1)0м. Если курьер не может справиться с проблемой, Пите;) доставляет ему другой велосипед иа трс11лере.

Однако Питера все enie беспокоит количество ремонтов лорож1И)1Х велосипедов. Гоночные велосипеды легко ломаются, и они находятся в постоянном использоватши. Все в значительной степени зависит от того, как курьеры преодолевают бордюры и выбоины. У фирмы Quick Couriers 1юзникает впечатление, что велосипеды марки А меньше подвержены износу, чем велосипеды марки В, но в этом нет уверенности. Некоторые у.зльг выходят из строя более часто, чем другие, но 1гепонятно, виновато ли в этом пспол1>зоваиие, сборка или модель.

Причи1юй беспокойствия Джейн является количество потерянных посылок. Хотя они в конце концов обнаруживаются, она думает сделать работу курьеров более надежной. Курьеры получают премии за и])оизводительпость, сугцествует таклсе приз за максимальное среднее число доставок в час. Но Джейн все же хочет получать больше ипсрормации об эффективности их работы и обслуживании заказчиков, чтобы при необходимости проводить инструктаж.

Джона попросили более глубоко проанализировать данные в базах TelLog, RoutePlan и ConFig для ои])сделепия скрытых П1)нчии недостатков. Он предполагает, что ему придется объедхшить большое число архивных данных и провести анализ тенденций изменения.

Вопросы:

1."Ito вызвало разработку этого процесса?

2.Кто вовлечен в процесс и в какой роли?

3.Какие действия предпринимает Джои и с каким результатом?

4.Какую информацию хочет получить Джои от других систем?

5.Пршчедите примеры проблем и известных оишбок.

6.Каковы действия Джона в отношении известных ounj6oK?

7.Какие выводы Птгтер предоставляет Джейн и Джону?



АЛ, Управление Изменениями

изучая скрытые причины иедостаткоп в работе курьеров, джон узии! много полезного. например, он обнаружил, что дисковые тормоза одной марки изпаипнзаются быстрее, чем друго!!, что некоторые курьеры более часто повреждают велосипеды по cpanneinno со своими коллегами, и что некоторые посылки теряются потому, что их кладут пе в те курье])ские трейлерьт

джон дал некоторые рекомеидацнн по этим проблемам. так как эти рекомендации касапись областей, кото)ыми занимались джейн и питер, он обсудил с ними потенциальное действие предложенных мер и объем необходимой работы по их реализации. события нроше/цией недели обсужда1отся иа еженедельных соб])а1П1Ях в понедельник утром. поскольку предполагается, что джон будет давать нрелложения по улучшетшя.м работы регулярно, то теперь у него есть своя повестка дня и перечень предлагаемых действий.

питера попросили испытать новый тип тормозов. после этого оп собирается составить график обслуживания, иа основе которого 63дет проводиться поэтапная замена тормозов. работа по замене тормозов будет идти одновремеино с плановым обслуживанием для toi-o, чтобы велосипеды пе выводились из эксплуатации слишком надолго или слишком часто.

будут опробовашя предложения по структурированному подходу к сорттцэовке и распределентно посылок, а также проведеш)! собрания с курьерами, чьи велосипеды слипп<ом часто ломаются.

вопросы:

1.что вызвало разработку этого процесса?

2.f-vTo вовлечен в процесс и в какой роли?

3.какие действия предпринимаются после того, как джон представил спои предложения?

4.опипигте, как бы вы тестировгши различные предложения, в том числе требуется ли план возврата к начальному состоянию. что могло бы быть включено в план тестирования?

.5. что учитывается в планирование модификаций? 01тределите слабые места, [зискп, необходимые

ресурсы и ожидаемое воздействие. 6. что необходимо для закрытия незавершенных мероприятий? какой другой процесс может быть

использован?



А.5. Управление Релизами

Когда курьеры доставляют посылки заказчикам, оии оставляют велосипеды иа улипе. Джои купил несколько надежшлх замков для предотвращения краж ))елосинедов. Велосипеды оснащены также отдельными замками на колесах и замками для трейлеров.

.Запасные ключи Птггер держит в коробке в ящике стола. Курьеры иногда теряют свои ключи, и П1)пход1ггся тратить много сил на поиски подходящего запасного ключа. По проществни некоторого BjjeMCHH становится тр)дио онределить, для каких замков потеряны также и запасные ключи. Фирме Quick Couriers приходится регулярно покупать новые замки, и сейчас, когда парк велосипедов расширяется, это обходится весьма дорого. Поэтому Питер репшл улучшить введеиие юиочами и их копиями.

Комплекты ключей определены для каждого велосипеда. Замки пронумерованы, и номера занесетгы в базу данных ConFig. Питер покупает игкаф для хранения ключей и их дубликатов.

Вопросы:

1.Что вызвано разработку .этого процесса?

2.Кто вовлечен в процесс и в какой роли?

3.Какие действия необходимо предпринять перед тем, как использовать новый комплект ключей?

4.Каше действия предирипимаются перед тем, как курьер может получить новый комплект копий ключей?

5.Заменили бы вы весь комплект при выходе из строя одиогО замка? Как бы вы это назвали?

С. Какие действия вы бы предприняли при замене только одного замка? Как бы вы это назвали?

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [ 68 ] [69] [70] [71] [72]