назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [ 29 ] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76]


29

tobcniedbvcoufctor

FORM 1040

го be filled inbvmunicipal county curk

UstNo..

INCOME TAX

File No...........................

Assessment Ust.............

Риде.................. Line..

THE PENALTY

...................District of..................................... FOR FAIШRETO HAVE THIS RETURN IN

THE HANDS OF THE COLLECTOROF

Datereceived.................................................. INTERNAL REVBIUE ON 00 BEFORE

MARCH 11S t20TO$1,000 (SaiNSlHUCII0NS0NF«G£4)

UNITED STATES INTERNAL REVENUE

RETURN OF ANNUAL NET INCOME OF INDIVIDUALS.

(As provided by Act of Congress, apporoved October 3.1913.)

RETURN OF NET INCOME RECEIVED OR ACCRUED DURING THE YEAR ENDED DECEMBER 31.191.... (FORTHEYEAR1913.FROMMARCH1.TODECEMBER31.)

Filed by (or for)---------------------------------------of----------

(Full name olindlviduall

in tile City, Town, or Posf Office of State of •

(Fill in page 2 and 3 before making entries beiow.)

(Street and No.)

1.Gross Income (see page 2. line 12).....

2.General Deductions (see page 3. ime 7)

3. Net INCOME

deductions and exemptions ollowed in computing income subject to the normal tax of 1 percent.

4.Dividends and net earnings received or accrued, of corpora-

tions, etc. subject to lil<e tax. (See page 2, line 11}------

5.Amount of income on vi/hich the normal tax has been deducted

and withheld at the source. (See page 2. line 9. column A) -

6.Specific exemptions of $3,000 or $4,000. as the case may be.

(See Instructions 3 and 19)

$---------

Total deductions and exemptions. (Items 4,5 and 6}

7. Taxable Income on which the normal tax of 1 percent is to be calculated (See Instruction 3).

8. When the net income shown above on line 3 exceeds $20.000, the additional tax thereon must be calculated as per schedule below:

1 per cent on amount over S20.000 and not exceeding $50,000

2 3 4 5 6

$50.000 $75.000 $100,000 $250.000 $500,000-.

$75,000..

$100,000. $250,000 -$500,000-

Total additional or super tax---------------------

Total normal tax (1 per cent of amount entered on line 7) Total tax Liability----------------------------

Рис. 13.3. Форма 1040 федеральной налоговой декларации от 1913 г



Это увеличение дохода приведет к увеличению на $840 ($3000 х 0,28) налоговых выплат, оставляя чистую прибавку к прибыли $2160 ($3000 - $840). В данном случае вычисления просты, так как увеличение дохода оставляет налогоплательщика в том же налоговом «окне». Таким образом, 28% дополнительного дохода пойдут на уплату налогов, но при этом останется 72% чистой прибавки. Средние ставки налога до и после прибавки не имеют значения для этой пары при решении об инвестировании.

Когда какая-либо инвестиция приводит к перемещению дохода в следующее налоговое «окно», то вычисления усложняются. Предположим, например, что супружеской парой рассматривается возможность увеличения налогооблагаемого дохода на $20 ООО. Это приведет к возрастанию налоговых выплат на $5925,50 [(0,28 х $9150) + (0,31 х $10 850)] и оставит чистое увеличение дохода на $14 074,50 ($20 ООО - $5925,50). Таким образом, 29,63% ($5925,50/$20 ООО) дополнительного дохода пойдут на уплату налога. Это больше, чем 28% в предыдущем примере. Как и раньше, средние ставки налога не имеют значения для принятия решения.

Облигации, свободные от налогообложения

Главная забота инвесторов с большими налогооблагаемыми доходами - возможность получить не облагаемый налогом доход. Простейший способ добиться этого - купить облигации, свободные от налогообложения (taxe-exempt bonds). Такие бумаги существуют, поскольку слово «федерализм» было интерпретировано, в частности, так, что федеральное правительство не имеет права облагать налогами штаты и муниципалитеты, а также доходы от их облигаций Хотя правовая основа сложна, факты просты. Проценты по облигациям штатов, муниципалитетов и их служб не нужно включать в совокупный доход при вычислении размера налоговых выплат Для налогоплательщика из высокой налоговой категории это существенная выгода.

Вернемся к семейной паре из предыдущего примера. Предположим, что при одних и тех же затратах они могут увеличить свой облагаемый налогом доход на $20 ООО в год, инвестируя в облигации корпораций, или на $16 ООО в год, покупая облигации, свободные от налогообложения. Как было показано ранее, реальная ставка налога на прибавку в $20 ООО к налогооблагаемому доходу, полученному от облигаций корпораций, составила бы 29,62%, оставляя инвестору 70,38%, или $14 074,50 чистой прибыли. Но зато все $16 ООО дохода от бумаг, свободных от налогообложения, составили бы чистую прибыль. Очевидно, что предпочтительнее второй вариант инвестирования.

В связи с этим по необлагаемым облигациям предлагаются меньшие процентные ставки, чем по другим облигациям. Поэтому они не столь привлекательны для инвесторов с низкой предельной ставкой налога. Например, если бы для супружеской пары ставка составляла 15%, а не 29,62%, то они бы предпочли облигации корпораций. Действительно, их доход после вычета составил бы $17 ООО [$20 ООО х (1 - 0,15)], те. больше, чем $16 ООО, предлагаемых по облигациям, свободным от налогообложения.

Если супружеские пары с предельной ставкой налога 29,62% считают более привлекательными не облагаемые налогом облигации, а пары с предельной ставкой 15% -облигации корпораций, то должна существовать промежуточная между этими двумя предельная ставка, которая делала бы пары в соответствующей налоговой категории безразличными к типу облигаций. В нашем примере если бы для семейной пары ставка налога составляла 20%, то ей было бы все равно, какие облигации покупать, так как и те и другие приносят чистую прибыль $16 ООО. Однако в настоящее время предельной ставки в 20% не существует Это значит, что пары со ставками не менее следующей большей (28%) предпочтут не облагаемые налогом облигации; пары со ставками не более следующей меньшей (15%) предпочтут облигации корпораций (если дополнительный доход от облигаций не продвинет их в 28%-ную категорию). 20%-ная предельная ставка была получена путем решения следующего уравнения относительно /:

$20 ООО X (1 - О = $16 ООО.



Вообще, предельная ставка, которая делает инвестора безразличным в выборе между облагаемыми и не облагаемыми налогом инвестициями, может быть определена из следующего уравнения для /:

Облагаемый доход х (1 - г) = Необлагаемый доход,(13.1а)

т од

t=\-

НД ОД

(13.16)

(13.1в)

где НД - не облагаемый налогом доход;

ОД - облагаемый налогом доход.

Рисунок 13.4 показывает, как менялось с течением времени отношение доходности к погашению группы не облагаемых налогом муниципальных облигаций к доходности группы облагаемых налогом облигаций, выпущенных предприятиями сферы коммунального обслуживания Из этого рисунка можно заключить, что не облагаемые налогом облигации покажутся столь же привлекательными, как и облагаемые налогом, для инвесторов с предельной ставкой налога между 20% (отношение равно 80%) и 40% (отношение равно 60%). Для тех, кто достаточно богат, чтобы рассматривать инвестиции с доходом, подпадающим под большую ставку не облагаемые налогом облигации более достойны внимания. Менее состоятельные инвесторы скорее не сочтут их привлекательными.

Рис. 13.4. Отношение доходности долгосрочных муниципальных облигаций к доходности новых долгосрочных облигаций с рейтингом Аа предприятий сферы коммунального обслуживания, 1970-1990 гг

Источник: Подготовлено на основе Analytical Record of Yields and Yield Spreads, Salomon Brothers Inc., различные выпуски, ч. Ill, табл. 4.

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [ 29 ] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76]