назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [ 9 ] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56]


9

вашей компании в будушем, довольно сложно, но, изучив ее бизнес-стратегию, цели и основные направления развития, вы легко сможете составить себе общее представление о краткосрочных и долгосрочных потребностях в знаниях. После этого решайте, нужно ли вам пригласить специалистов со стороны или же организовать обучение собственных сотрудников своими силами.



Часть II

Процесс управления знаниями

Цели изучения раздела

Изучив этот раздел, вы:

•будете знать, из чего складывается процесс управления знаниями и с какими проблемами и препятствиями вы можете столкнуться при его внедрении;

•сможете принимать обоснованные решения в процессе внедрения управления знаниями в вашей компании.



[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [ 9 ] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56]