назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [ 54 ] [55] [56]


54

Анализ

xoiki реализации проекта и последующие шаги

Цель раздела:

дан. пользователю рекомендации по проведению оценки хода реализации проекта и опре-дс.кп и ю последующих шагов. ,,

Лм,1 Mi.uipvM ход реа-71изации этого, как и любого дру-ши». проекта, вы должны сопоставить достигнутые piivM.iarbi с запланированными. Используя следу-inmnii иопросник (и любые другие подходящие, на M.IIII пзг.мяд, вопросы), вы можете оценить, насколько vcMcmno вы работали на различных этапах реализагщи мзтсго проекта.

Вопросник для анализа хода реализации проекта

• 1)ы.ли ли достигнуты поставленные цели и созданы основные предпосылки для успешного внедрения управления знаниями?



•Что думают о том, как идет внедрение проекта, его участники?

•Можно ли сказать, что новая технология проста в использовании и ее уже применяют многие согруд-

. НИКИ компании?

•Что еще, как выяснилось, необходимо предпринять, чтобы внедрить управление знаниями? Решаются ли эти задачи?

•Легко ли сейчас получить знания?

•Какие положительные стороны видят сотрудники в процессе внедрения управления знаниями?

•Не приходится ли служащим выполнять двойную работу?

•Эффективно ли работает учебный центр знаний? Улучшилась ли его работа за прошедшее время?

•Какие преимущества для компании вы заметили?

•Указали ли сотрудники на то, что они стали делать какую-то работу лучше в результате получения новых знаний?

•Были ли служащие перегружены информацией?

ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

Проанализировав ход реализации проекта, вы получите представление о тех мероприятиях, которые вам нужно будет осуществить в дальнейшем. Помните: процесс еще только начался, и вам еще предстоит осу-



Hire I Mil 11, исма.К) как краткосрочных, так и долгосроч-111.14 \1( poiipuMTiiii для того, чтобы он прочно вошел в нот 1Д<чи1\К) практику работы компании и постоянно ,мм н1.п1ропа./кя п совершенствовался.

Лп;\ .iToio нам, возможно, потребуется создать но-М1.П д().лжн(к-тн пли возложить дополнительные обя-.1.ИИ10Г1 н па сотрудников, занимающих традиционные /о/1,к1ос I п. Ноиможно, вам также придется постоянно иропгрчи., сог.часуется ли ваш проект со стратегией и н< МИЛН! Компании, нужна ли эта работа по-прежнему и л,Ml ми она результат.

1.13>.1оота"тте на будущее процедуры обновления и i. п и и i и (• ох )а и СП ия их актуальности, а также процеду-pi.i 1п.1>н«./и1Н1Я новых потребностей в знаниях и созда-1НИ1 номых знаний.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ

Теперь, когда вы усвоили основы управления знания-NHI, мы, мозможно, захотите продолжить свои занятия м I к )ii ()б./1асти. В этом случае вы можете:

•)а.«работать на будущее процедуры обновления .maiHHi и сохранения их актуальности, а также про-цеду1)ы выявления новых потребностей в знаниях и создания тювых знаний;

•oHivienHTb затраты на генерирование новых зна-HHii (например, расходы на исследования, подбор 1Ирсонала, обучение, оплату услуг консультантов) и разработать план этой работы;

•и{М1о./н>зовать информацию о знаниях (а также на-мьншх и настроениях), служащих для совершен-

15. Анализ хода реализации проекта 189

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [ 54 ] [55] [56]