назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [ 53 ] [54] [55] [56]


53

Каждая группа должна подготовить свой плакат с ответами на ват вопрос.

Получив предложения всех групп, выберите из них самые интересные и вместе подумайте над тем, как их можно реализовать.

Узнайте, нет ли у присутствующих еще каких-либо идей?



слайд 1.

ВВЕДЕНИЕ В УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ

•Что такое знания?

•Где в компании они находятся?

•Для чего нужно управлять знаниями?

•Какие преимущества может дать управление знаниями?

СЛАЙД 2. ВИДЫ ЗНАНИЙ

•Формализованные знания можно описать, задокументировать, рассказать другим людям. Их можно передать напрямую в виде текста, видео, звука, программного обеспечения и т.д.

•Неформализованные знания являются продуктом личного опыта человека и отражают его убеждения, моральные ценности и взгляды. Эти знания нельзя увидеть или задокументировать, а передать их можно только посредством личного и непосредственного общения.



слайд 3.

КАК Я МОГУ СТАТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ РАБОТНИКОМ УМСТВЕННОГО ТРУДА?

Вы можете активизировать обмен знаниями и информацией в вашей команде, отделе и компании, если:

•найдете тех, кто нуждается в ваших знаниях, а они помогут вам извлечь эти знания и организовать их обмен;

•будете участвовать в управлении знаниями в вашей команде, обсуждая с другими то, чему вы научились, и обращаясь к ним за советом и помощью, например на собраниях команды;

•определите, в какой информации и знаниях вы нуждаетесь для эффективного выполнения своих должностных обязанностей;

•проанализируете существующие способы получения и обмена информацией и найдете новые источники информации;

•определите, кто из сотрудников вашей компании может ПОМОЧЬ вам обмениваться знаниями и получать их, и к каким сетям вам необходимо подключиться;

•установите внешние контакты, которые позволят вам пополнить свои знания в определенных областях;

•встретьтесь с потребителями своей продукции (как внешними, так и внутренними) и обсудите с ними, как вам лучше организовать обмен информацией и общение.

С какими основными трудностями вы сталкиваетесь, пытаясь получить необходимые вам знания? Что вы можете сделать для исправления сложившегося положения? С кем бы вы хотели это обсудить?

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [ 53 ] [54] [55] [56]