назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [ 52 ] [53] [54] [55] [56]


52

Пмищкптс iipiicyirmyioiunx перечислить свои иефор-м;г1и.1()мапп1.1е ;niaini>i в различных областях. Таким nop.i.ioM они (•()( гавят описание своих личных знаний.

Упражнение "Безопасность знаний":

(yiiuciиуют ли у нас какие-либо проблемы с обеспече-иием бсзонаспости данных, информации и знаний?

11(и)/опювьте плакат с ответами на этот вопрос.

Иге .;н1 сотрудники компании знают о существовании 1М1\ нр()б./1ем? Может быть, на самом деле никаких ( Н11п,ппн" для беспокойства нет? Или же нужно при-ии 1 ь какне-то меры?

Наш да, то перечислите эти меры.

Прежде чем проводить этот семинар, убедитесь, что правильно понимаете политику компании.

КоII рос 2. Где в компании находятся лпаиия?

Упражнение "Где в компании находятся знания?":

Разбейте всех присутствующих на группы по отделам или как-либо иначе по своему усмотрению.

11р()ведите мозговой штурм на тему "Где мы в настоя-1П<е премя храним наши данные, информацию и знания, не считая тех, что содержатся у нас в голове?".



Подготовьте плакат с ответами на этот вопрос. Учтите такие возможные источники знаний, как:

•технические спецификации (продукции, материалов), чертежи деталей и т.д.;

•отчеты;

•планы производства;

•описания внутренних процедур (руководства, схемы протекания процесса, блок-схемы и т.д.);

•бренды и репутация;

•внутренние и внешние отношения;

•базы данных;

•культура или корпоративная память;

•информация о конкурентах;

•результаты опросов потребителей;

•учебники или учебные курсы;

•"эксперты" или специализированные отделы;

•статьи, журналы и бюллетени компании;

•патенты;

•учебные центры или библиотеки.

Вопрос 3. Для чего нужно управлять знаниями?

Упражнение "Для чего нужно управлять знаниями?":



11ч1им MIC мрисутсгмуюитх назвать причины, но ко-ii.pi.iM к()\п1аннн д().1Ж1н>1 управлять знаниями.

(юм/ппя в /pijrmc с участиел1 консультанта. lUu)/()iii()ehni( плакат с ответами на этот вопрос.

Упражнение "Потенциальные преимущества от управления знаниями":

11н111- мне мозговой штурм на тему "Потенциальгию пр» и\1\MUcI ма более эффективного управления зна-нпчлт К(),\н1анни".

/ 11)()/(Ш1овьте плакат с результатами штурма. Попросите присутствуюш,их охарактеризовать ныне ип пою ситуацию с управлением знаниями в ком-п(П1пп, чтобы получить информацию в дополнение к результатам проведенного аудита знаний.

Koiipoc 4. Как я могу стать эффективным работником умственного труда?

Упражнение "Эффективный работник умственного труда":

Покажите слайд 3 (с. 186).

i IniipocMTc собравшихся изучить предложенные меры

ипм......(МИ1Я производительности их труда, а потом

р.1зб(ч"гге их на группы и дайте 30 минут на то, чтобы «(н))мулнровать свои предложения но улучшению ра-ooii.i со грудников их отдела, команды или компании и п»ом.

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [ 52 ] [53] [54] [55] [56]