назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [ 43 ] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56]


43

1.Информация и знания в компании

? Какие должности занимают сотрудники, постоянно использующие знания в своей работе?

? Какие знания могут в настоящее время легко получить все служащие?

? Где можно найти эти знания и в каком виде они существуют?

? Насколько полезны и актуальны эти знания?

? Какие недостатки (пробелы) имеются у нас сейчас с точки зрения получения доступа к релевантным знаниям (например, недостаточно быстрый доступ, незнание того, куда можно обратиться, и т.д.)?

2.Работа отдела (команды), имеющая отношение к знаниям

? Есть ли у вашей команды какие-либо проблемы с получением знаний (имеете ли вы доступ в сети и в другие отделы, есть ли у вас возможность учиться, хватает ли методических материалов и т.д.)?

? Если завтра члены вашей команды вдруг уйдут из компании, какие знания будут при этом утеряны, и как это может повлиять на работу вашей команды?

? Существует ли в компании процедура выявления и использования полезных знаний и навыков, которые были приобретены служащими еще до того, как они стали работать здесь? Где (или у кого из своих коллег) служащие могут получить доступ к знаниям или сами знания?



Какие есть возможности у служащих пополнения своих знаний и совершенствования необходимых навыков:

♦для выполнения своих нынешних должностных обязанностей?

♦для выполнения более широкого круга обязанностей?

? Могут ли сотрудники своевременно пройти необходимое им обучение?

? Поощряется ли стремление сотрудников непрерывно повышать свою квалификацию?

3.Используемая технология

? Какова технология получения информации или знаний в компании и имеется ли она вообще?

? I [меются ли в настоящее время какие-либо недостатки в этом отношении? Поясните свой ответ.

4.Узкие места

Какие основные проблемы нужно изучить или репшть?

11е платим ли мы кому-либо (подрядчикам, консультантам, преподавателям и т.д.) за те знания, которые уже у нас есть?

Если бы служащие могли получить какие-то конкретные знания, которые недоступны для них в настоящее время, то как бы это повлияло на вашу работу и работу вашей команды (по возможности приведите примеры)?

Вопросы для проведения аудита, касающиеся всей компании 153



5. Процессы, процедуры и практика

? Имеются ли описания существующих в компании процедур и регулярно ли они обновляются?

? Насколько эффективны используемые меры обеспечения безопасности информационных систем? Надежна ли система санкционированного доступа к этим системам?

? Не делают ли сотрудники двойную работу и не тратят ли понапрасну свое время? Если да, то поясните свой ответ.

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [ 43 ] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56]