назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [ 41 ] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56]


41

делений с целью получения дополнительной информации.

Перед любым семинаром вы или члены команды, работающей над проектом, должны проделать опреде-./Кииую работу, чтобы обеспечить предоставление всей необходимой информации. Прежде чем приступить к работе, изучите вопросники.

(i Необходимо, чтобы все, кто будет помогать вам в сборе информации, четко представляли себе цели проекта, сроки его реализации и т.д.

11р()ведя аудит знаний, нужно провести анализ затрат и pi-.зультатов и разработать подробные планы внедрении управления знаниями.

СОВЕЩАНИЯ С ТОП-МЕНЕДЖЕРАМИ

1Д7И1 ВЫ решили собрать какие-то данные с помощью совещания с топ-менеджерами, то следует заранее четко объяснить им цели и содержание совещания.

Также четко объясните им, какую информацию они ДО./1ЖНЫ иметь при себе, поскольку им, в свою очередь, нужно будет обсудить со своими непосредственными но/1чипенными соответствующие вопросы.

СЕМИНАРЫ ПО СБОРУ ИНФОРМАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Чтобы получить информацию или предложения от );13.П1Чпых специалистов или подразделений, можно организовать короткие семинары. Их полезно проводи! ь иа разных этапах аудита и процесса внедрения



управления знаниями и для получения информации, и для того, чтобы узнать мнение сотрудников о ваших предложениях.

ПОДГОТОВКА к СЕМИНАРУ

•Тщательно продумайте цель проведения семинара (это может быть либо получение информации или предложений, либо принятие согласованного решения по какой-либо проблеме). Какой результат вы должны получить, если семинар пройдет успешно?

•Кто должен обязательно принять участие в работе вашего семинара, поскольку может внести в нее самый большой вклад? Формируя состав участников семинара, учтите их служебное положение, специальные знания и опыт. Проследите, чтобы были представлены все важнейшие подразделения.

•Приглашая людей на семинар, четко информируйте их о его содержании, чтобы они заранее обо всем подумали и не ломали себе голову, зачем их собирают. Объясните причины проведения семинара, требуемые результаты и, самое важное, как будут использованы его результаты и какое значение это будет иметь для внедрения управления знаниями в компании.

•Разработайте план проведения семинара и предусмотрите возможность его проведения кем-то другим. Не пытайтесь делать всё сами. Возможно, вы захотите открыть семинар, затем провести мозговой штурм, потом - голосование, чтобы достичь консенсуса, и уже потом подготовить план действий.



I5cc это можно сделать всем вместе или разбившись ма группы. Если у вас не хватает опыта для проверим тя таких семинаров, обратитесь за помошью к специалистам.

Ларапсе позаботьтесь о помешении и необходимом оборудовании, например о плакатах или проекторе.

ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРА

•Откройте семинар рассказом о его целях, ожидаемых результатах и порядке проведения.

•К" 1() бы ни вел семинар, он должен следить, чтобы дискуссия не слишком отклонялась от темы. Если обсуждение зайдет в тупик, составьте перечень вопросов, которые нужно будет обсудить в следую-ПП1Й раз, и вернитесь к основным темам семинара.

•Iej улярно подводите итоги и следите за тем, чтобы все понимали цели обсуждения и принимали в нем участие.

•И конце семинара уточните следующие шаги и все необходимые мероприятия и определите ответственного за их осуществление.

ПОСЛЕ СЕМИНАРА

•R идеале нужно ознакомить всех участников с результатами семинара.

•Распределите между участниками проекта все вновь возникшие задания, составьте график их выполнения.

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [ 41 ] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56]