назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [ 36 ] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56]


36

•корпоративные мероприятия (общественные или деловые);

•видео и телевгщение;

•электронная почта. Эффективность внутреннего общения:

•Хорошо ли сотрудники знают, что происходит в компании?

•Всегда ли они знают, какой вклад их отдел или команда вносит в общее дело?

•Всегда ли они знакомы с планами и целями компании?

•Зависит ли это от уровня управления, подразделения, в котором работают сотрудники, или его местонахождения? Если да, то - как?

•Имеются ли в настоящее время какие-либо данные о воспринимаемой ценности нынешних механизмов внутреннего общения (например, результаты опроса персонала, схемы предложений для служащих, материалы рабочих комиссий и комиссий из представителей персонала, отчеты для управляющих и т.д.). Если да, то какие из них можно сделать выводы и подходят ли эти механизмы для управления знаниями?

Как использовать эту информацию

Поскольку главное в управлении знаниями - это обмен знаниями и их передача, необходимо поощрять людей к тому, чтобы быть открытыми и делиться своими знаниями с другими.



Ваш анализ внутреннего общения может показать, что в компании недостаточно таких формальных или эффективных процедур, которые способствовали бы обпхению между всеми ее сотрудниками. В этом случае вам в своем плане придется сделать больший акцент на меры по улучшению общения. Если у компании существуют проблемы с распространением повседнев-iioii информации и получением доступа к ней, то трудно ожидать, что люди вдруг по чьей-то просьбе станут делиться друг с другом своими знаниями.

Эффективные процедуры внутреннего общения связаны и с распространением управленческой ин-(зормации, и с культурой (поскольку на нее влияют правила и процедуры), так что прежде, чем продолжить свою работу, вы должны будете обсудить все возникшие проблемы с высшими управляющими и специалистами по человеческим ресурсам.

Если же ваше исследование покажет, что информация в компании распространяется свободно, то добавить к этому процессу свободный обмен знаниями будет несложно.



Вопросник по применяемым информационным технологиям

Настольные персональные компьютеры

•Каковы средние характеристики ваших персональных компьютеров?

•Есть ли у ваших ПК мультимедийные возможности? Нужны ли они им?

Сети и связь

•Какая у вас сеть, какова ее мощность, как организован доступ в сеть?

•Есть ли у вас свой веб-сайт? Если нет, то не собираетесь ли вы его создать?

•Все ли сотрудники имеют доступ в Интернет?

•Есть ли у вас интранет? Если нет, то не собираетесь ли вы его создать?

•У всех ли сотрудников есть электронная почта, внутренняя и(или)внешняя?

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [ 36 ] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56]