назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [ 32 ] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56]


32

1)анализа нынешней культуры и практики работы компании;

2)принятия решений и разработки обоснования проекта;

3)планирования и проведения аудита знаний;

4)планирования внедрения управления знаниями;

5)внедрения управления знаниями, которое, в свою очередь, включает этап классификации ваших знаний и этап выбора технологии для управления знаниями;

6)информирования служащих и их обучения;

7)анализа хода реализации проекта и планирования и осуществления последующих мероприятий.



Позволяют ли нынешние методы работы внедрить управление знаниями ?

Цели раздела:

снабдить вас вопросником для сбора рпгформа-ции, необходимой для анализа сложившихся условий и практики работы вашей компании;

дать вам рекомендации по поводу преобразований, которые необходимо осуществить в вашей компании, чтобы активизировать обмен знаниями.

АНАЛИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ ПРАКТИКИ РАБОТЫ

Усвоив материал двух первых разделов этого руководства, вы должны проанализировать нынешнюю практику работы вашей компании. Благодаря этому вы



получите информацию, необходимую для того, чтобы руководить теми, кто будет планировать и проводить всесторонний аудит знаний, и помогать им.

Также это поможет выявить те виды деятельности и процессы, которые уже существуют в компании, и понять, каких процессов не хватает. Если вы - топ-менеджер, или работаете с тем, кто курирует этот проект, то на этом этапе вы можете начать разрабатывать обоснование проекта.

Если вы пока еще не работаете ни с кем из высших управляющих, то самое время найти себе сторонника, который понимает значение вашей работы и может помочь в разработке рекомендаций.

Придется ли провести какой-либо дополнительный анализ, зависит от вашего положения и опыта. Возможно, вы и так уже будете знать ответы на все интересующие вас вопросы. Если же нет, то вы можете встретиться и обсудить интересующие вас вопросы с рядом ведущих сотрудников компании. Перед встречей прочитайте главу 11 "Планирование и проведение аудита знаний", где подробно обсуждаются вопросы, которые необходимо выяснить во время аудита.

Не нужно пытаться собрать на этом этапе как можно больше информации, поскольку у вас еш,е не будет полной ясности относительно целей проекта и целей проведения аудита.

Вы должны будете составить полное представление обо всех описываемых ниже проблемах, чтобы быть в состоянии спланировать дальнейшую работу. Собирать информацию лучше, не привлекая к себе

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [ 32 ] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56]