назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [ 25 ] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56]


25

или иным способом. Составление индексов позволяет делать перекрестные ссылки на документы и группировать документы по релевантности.

На "профессиональном" складе документов могут храниться миллиарды документов, с которыми могут моментально ознакомиться авторизованные пользователи из числа сотрудников компании, а также (через Интернет) - ее клиенты и поставщики.

Эти системы позволяют столько сэкономить на бумаге и микрофишах и так ускорить обработку данных, что их создание экономически оправдано в большинстве средних или крупных компаний.

Экспертные системы. Экспертные системы извлекают знания в очень узкой и специальной области. Эти знания хранятся в базе знаний наряду с совокупностью правил манипулирования ими.

Экспертные системы облегчают решение проблем и принятие решений в очень узкой области. Задав этим системам релевантные вопросы, можно получить совет, как поступить в той или иной ситуации.

Экстранет. Экстранет - это частный Интернет, доступ к которому имеет ограниченное количество внешних пользователей. Доступ в экстранет контролирует специальная система, которая называется брандмауэром. Она гарантирует как сохранность внутренних данных, так и доступ внешних пользователей только к определенным секторам Интранета.

Программное обеспечение группового пользования. Как и другие основанные на Интернете инструменты, это программное обеспечение создает условия для обмена информацией, предоставляя группам пользователей возможность работать совместно в различных формах, например:



•использование общих документов или приложений;

•проведение совещаний;

•создание виртуальных общин;

•участие в виртуальных командах;

•разработка общих баз данных;

•управление проектами;

•рассылка электронных форм.

Программные продукты группового пользования объединяют инструменты, которые поддерживают обмен знаниями через "запнггые" базы данных для дискуссий, хранилища документов, обвп1е ка.пендари и приложения, встроенную электронную почту и индивидуализированный веб-интерфейс.

Интернет. Интернет объединяет тысячи и тысячи отдельных сетей по всему миру, предоставляя пользователю возможность обмениваться информацией и общаться с другими пользователями из любой страны.

До появления Всемирной паутины использовались, в основном, методы текстовой добычи ипформатинт из Интернета. Во Всемирной паутине информация существует в виде графических изображен и ii, текста, звука и видео, а ее разные виды связаны между собой гипер-текстными ссылками.

Сегодня Интернет стал "посредником" во многих сделках: во Всемирной сети вы можете найти практически любую информацию, купить любые товары и услуги, заказать билеты и поболтать с другими пользователями, и все это - не покидая своего дома или офиса.



Интранет. Интранет - это частная сеть, которая существует в компанпи и основана на той же технологии, что и Интернет. Для внешних пользователей она недоступна.

Интранет не нуждается в специальном техническом обеспечении, и если вы добавите кое-что к своему сетевому программному обеспечению, интранет сможет работать поверх существующей у вас сети.

Видеоконференции. "Кибер-совещания" - эффек-Т1ШНЫЙ способ активизировать обмен формализованными знаниями. Со временем эта техно.тюгия совер-гпенствуется, дешевеет и приобретает всю большую популярность. И хотя качество изображения все еще оставляет желать лучшего, нынешние настольные системы хорошо подходят для индивидуумов и небольших коллективов.

Программное обеспечение автоматизации документооборота. Это программное обеспечение контролирует движение документов, информации и заданий но установленным маршрутам внутри компании. Также оно устанавливает прави.па в отноп1ении того, кто и какую информацию может получить и кто должен разрешать определенные процедуры.

Подобное программное обеспечение нередко используется в сочетании с системами управления документами для упрощения бизнес-процессов, основанных на бумажном документообороте.

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [ 25 ] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56]