назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [ 24 ] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56]


24

Вам нужны поисковые машины. Поисковые машины - это программные инструменты, которые находят веб-сайты, содержащие на своих страницах одно или более слов, заведенных пользователем в строку поиска. Они показывают результаты поиска, ранжированные по различным критериям, включая местонахождение и частоту упоминания искомого слова. Поисковые машины создают индексы просмотренных ими вебстраниц, что позволяет им впоследствии легко найти нужные страницы.

Безопасность. Вы должны выбрать такую технологию, которая позволит вам определять, кому разрешен доступ к различным частям ваигей системы и содержащейся в них информации, и строго за этим следить.

Возможные варианты технологии

Ниже приводится отнюдь не исчерпывающп!! cinicoK самых распространенных из имеющихся сегодня тех-НО-7ЮГИЙ для управления знаниями.

Системы принятия решения. Некоторые компании обладают накопленными за многие годы коллективными знаниями и опытом. Их можно извлечь и сохранить с помощью систем принятия решении (Case-Based Reasoning system). Эти сис.тем1>1 исно./шзуют техно.7Югию искусствентюго nincvi.ieKTa д.7[я нредстав.пе-пия решений, а в качестве ба.зы данных испо.71ьзуются типовые ситуацни или сценарии, имевшие место в работе компании. Такие сцепарпи описьшают опыт, приобретенный специсшистами в той или иной ситуации.

Когда пользователь вводит новый случай, система находит в своей базе случаи с аналогичными параметрами. Эта система может предложить несколько из



имеющихся решений и оценить вероятность того, что это решение окажется удачным. Случай из базы, который больше всех похож на новый, предлагает ре-nienne, основанное на прошлом опыте. Системы принятия решений - превосходный инстрзмент управления знаниями в области организации работы с потребителями.

Базы и архивы данных. Ценный вид ресурсов компании - коллективная и корпоративная память. Неважно, централизована она пли распределена, хранится в базах данных или в архиве данных, все системы управления знаниями должны при необходимости обеспечивать доступ к этой памяти.

База данных - это просто совокупность структурированных данных, которые можно использовать с помощью одного или нескольких приложений. В зависимости от размера и структуры вашей компании вы можете хранить данные в одной или нескольких базах данных. В некоторых компаниях основные данные необходимо объединить и хранить в едином виде, чтобы облегчить анализ и составление отчетности.

Архив данных - это база данных, в которой хранятся текущие и прошлые данные, используемые на всех уровнях компании для управленческого анализа и принятия решений. Эти данные регулярно собирают из разных основных операционных систем. Прежде чем сделать их доступными для всех сотрудников компании, их стандартизируют и сводят воедино. Поскольку в архиве данных хранятся и текущие, и прошлые данные, иногда контенты изменить нельзя. К архивам данных прилагается ряд инструментов формирования запросов и аналитических инструментов, с помощью



которых можно "добывать" данные, моделировать их и перемоделировать по своему желанию. Окончательные результаты для облегчения их восприятия нередко представляются в графическом виде.

Информационная проходка. Информационная проходка - это проводимый с помощью специальных программных инструментов анализ собранных данных для обнаружения каких-то закономерностей.

Данные, которые хранятся в архивах данных, в базах данных и в Интернете, добывают, чтобы получить представление о чем-либо и затем принять на этой основе решение. К наиболее распространенным приложениям для добычи данных относятся приложения для:

•прямого маркетинга;

•анализа трендов;

•разработки новой продукции;

•сегментации рынка;

•анализа оттока клиентов.

Системы управления документооборотом. Эти системы используются для хранения самых разнообразных документов, файлов и изображений, вюпочая создаваемые компьютером отчеты, документы программы обработки текстов и таблиц, данные по заключенным сделкам и операциям по кредитным карточкам, отчеты по клиентам, фотографии и даже аудиозаписи.

Для выявления и повторного обнаружения требуемых документов используются индексы. Когда документ добавляется в систему, данные о нем заносятся в индекс с тем, чтобы его потом можно было извлечь тем

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [ 24 ] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56]