принятии решении по поводу контента интранета;
проверке расходов на получение знаний (информации) извне;
определении потребности в специалистах по управлению знаниями (информацией).
КАРТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ
11од картой знаний здесь понимается графическое изображение того, где и у кого находятся знания в вашей компании. Картирование знаний - это способ показать местоположение знаний, обнаруженных в ходе аудита, д-зя того чтобы их можно было применять, и чтобы ин-дтшидуумы или коллективы могли передавать их друг другу. Карта знаний - полезное подспорье при создании системы классификации знаний.
На карте знаний обозначаются идеи и понятия, отрасли и подотрасли знания, сотрудники, отделы, отде-.чения вашей компании и другие компании (см. карту па с. 68-69 и карты в инструментарии).
Для одних и тех же людей, идей и отраслей знания можно составить разные карты знаний. Единого способа составления таких карт не существует. С изменением ваших представлений о соотношении между pa3JHi4HbiMH отраслями знания и идеями изменятся и папги карты.
Руководство по планированию и проведению аудита знаний и составлению карт знаний вы найдете в и нструментарии.
известен
использовался в
f ПРОЕКТАХ
МОЖНО изучить
с ПОМОЩЬЮ
Отделом . обучения Ш
предоставляется
рис. 5.2. Пример
Работаете / Отделе
информационных технологий
Навыки > служащихАиБ
Работает над
Навыки служащего В
Работает в
Подробная информация о проекте 99
карты знании
Использовался на
Посещал