назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [ 10 ] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56]


10

го 3>

о in

о -I о

Приобретите

знания

Организуйте

хранение знаний

Проверяйте

знания

Доступ для работников умственного труда

Рис. 5.1. Процесс управления знаниями



ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ

Разработайте план

Проведите аудит

Составьте карту знаний

Классифицируйте знания

Приобретите знания

Организуйте хранение знаний

Проверяйте знания

Разработайте план всех работ по проекту и экономическое обоснование проекта.

Определите, где находится знание, кто конкретно им обладает и кто в нем нуждается.

По результатам аудита составьте карты знаний, которые дадут вам представление о структуре и местонахождении знаний вашей компании.

Разделите все знания на категории, чтобы в дальнейшем их было легче найти.

Найдите знания, извлеките их (из документа или из другого источника), получите их (у человека) или создайте их.

Выберите программное решение для управления системами хранения данных. Создайте базу данных и поместите в нее приобретенные знания с учетом их классификации. Здесь их смогут найти те, кто нуждается в знаниях.

Постоянно анализируйте свои потребности в знаниях, а также использование и релевантность ваших знаний.



Планирование и подготовка

Прежде чем приступить к реализации проекта по управлению знаниями, вы должны провести определенный анализ, который поможет вам создать предпосылки для его успешной реализации.

В этом разделе мы расскажем о тех организационных и культурных проблемах, которые вам, возможно, придется изучить и решить, прежде чем разработать обоснование вашего проекта или план работ.

Затем мы вкратце остановимся на том, как разработать обоснование проекта и провести аудит, чтобы определить, какие знания имеются в вашей компании и где их можно найти.

ФАКТОРЫ, УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ

Успешное внедрение управления знаниями в компании зависит от множества факторов. В разных компаниях разные факторы играют разную роль. Внедряя управление знаниями в своей компании, вы должны будете учитывать следующие факторы.

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [ 10 ] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56]