назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [ 96 ] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104]


96

Слайд № 4.7 Особенности организации инновационного проекта

ОСОЗНАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ИННОВАТИКИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЦЕПОЧКИ:

ЛИДЕР - КОНЦЕПЦИЯ - КОМАНДА - ПОЛНОМОЧИЯ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА: сегментирование рынка, позиционирование товара

ИНВЕСТИЦИИ и РАНЖИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ:

по установленным приоритетам в области потребления ресурсов

и очередности решения

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА РАБОТ:

не допускать ошибок с первого раза (организация бездефектной работы)

ПЕРЕХОД НА ОТНОШЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА: с поставщиками, соисполнителями, потребителями

ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ СЖАТИЕ ПРОЦЕССА ВО ВРЕМЕНИ: переход на параллельно-итерационный (перекрестный) метод выполнения работ

VIII

ПРОВЕДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-СТРУКТУРНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ

ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИИ ОПЕРАЦИОННОГО ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА: подготовка продукта к рынку; организация сервиса и поддержки продукта

ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИИ ОПЕРАЦИОННОЙ ИННОВАТИКИ:

работа с текущими разработками и проведение усовершенствований



Слайд № 4.8

Сжатие инновационного процесса во времени

РЫНОК

Изучение рынка

Продажи и сервис

/•/14

Производство

Разработки

ч <

Стратегическое планирование

Изучение потребителя

ПОТРЕБИТЕЛЬ

© государственный университет управления.

Национальный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 1999.

Слайд № 4.9

Соотношение инжиниринга и реинжиниринга



© Государственный университет управления.

Национальный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 1999.

Слайд № 4.9

Соотношение инжиниринга и реинжиниринга

ИНЖИНИРИНГ -метод проектирования деловых процессов (бизнес-процессов),

включает:

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ - развитие, улучшение деловых процессов (бизнес-процессов)

Увеличение показателей на 10-50% Метод эволюционного развития Операционная инноватика Рационализация старого процесса

РЕИНЖИНИРИНГ- перепроектирование деловых процессов (бизнес-процессов)

Увеличение показателей на 100-500% и более (в несколько раз) Метод радикального преобразования Стратегическая инноватика Изобретение нового процесса

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [ 96 ] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104]