назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [ 93 ] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104]


93

Слайд № 3.1

Инновационные стратегии организации

Новые ресурсы

Новые технологии

Новые структуры

Новое управление

ПРРДПРИЯТИЕ

Функции:

НИОКР;

производство;

реализация;

обслуживание

Организация: технология / оргструктура

Управление:

общее/функциональное/ проектное

Новая продукция

Новые технологии

Новые услуги

Новые рынки

© Государственный университет управления.

Национальный фоня подготовки финансовых и управленческих кадров. 1 999.

Слайд № 3.2

Виды инноваций, отражаемые в матрице Ансоффа



© Государственный университет управления.

Национальный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 1999.

Слайд № 3.2

Виды инноваций, отражаемые в матрице Ансоффа «старые/новые товары и технологии - старый/новый рынок»

Рынок

Товары и технологии

Известные (старые)

Новые

Известный (старый)

Ситуации при интенсивном росте за счет глубокого проникновения на данный рынок, концентрации потенциала на отдельных секторах (сегментах)

Реализуются локальные инновации Риск минимален

Ситуации при горизонтальной диверсификации и развитии товара Успех и риски зависят от реализации конструкторских и технологических инноваций и ноу-хау фирмы

Новый

Ситуации при развитии рынка Риск коммерческий (рыночный), успех определяется маркетинговым ноу-хау фирмы

Ситуации при конгломеративной диверсификации Реализуются конструкторская, технологическая и маркетинговая инновации

Риски суммируются (максимальны)



Слайд № 3.3

Инновационная часть базовых стратегий роста фирмы

Группа стратегий ИНТЕНСИВНОГО роста

Глубокое проникновение (усиление позиции) на данный рынок с данным продуктом Локальные инновационные стратегии в связи с изменением состояния элементов фирмы

Развитие рынка

Маркетинговая инно вация (новый рынок - старый товар)

Развитие продукта

Продуктовая инновация (новый товар - старый рынок)

Группа стратегий ИНТЕГРАЦИОННОГО роста

Вертикальная интеграция вниз (с поставщиками)

Организационная инновация: слияние, поглощение, альянсы с поставщиками и снабженческими фирмами

Вертикальная интеграци? вверх (с потребителями)

Организационная инновация: слияние, погло щение, альянсы с потре

би теля ми и сбЫТОВЫМ!

фирмами

Горизонтальная интегра ция (с отраслевыми орга низациями-конкурентами Организационная инновация: слияние, погло щение, альянсы с разра батывающими и произво дящими организациям! отрасли

Группа стратегий ДИВЕРСИФИКАЦИОННОГО роста

Конструкторская («центрированная») диверсификация

Конструкторская (продуктовая) инновация (новый продукт, старая технология, старый рынок)

Конструкторско-техноло-гическая(горизонтальная) диверсификация Конструкторская и технологическая инновации (новый продукт, но вая технология, старые рынок)

Конгломеративная («чистая» или полная) диверсификация Конструкторская, технологическая и маркетинговая инновации (но вый продукт, новая техно логия, новый рынок)

БАЗОВЫЕ (ЭТАЛОННЫЕ) СТРАТЕГИИ РОСТА ФИРМЫ

Группа стратегий СОКРАЩЕНИЯ

Сокращение издержек

Локальные инновационные стратегии в связи с изменением состояния элементов фирмы

Ликвидация структурных звеньев

Организационные и управленческие инновации

Сокращение кадров

Технологическая, организационная и управленческая инновации

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [ 93 ] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104]