назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [ 91 ] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104]


91

Слайд № 2.4

Основные этапы и результаты инновационных процессов, источники их финансирования

Этап 1: проведение поисковых НИР

Этап 2: выполнение прикладных НИР

Этап 3: выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР)

Этап 4: освоение производства новой продукции и коммерциализация инноваций

Результаты

Выдвижение, обоснование и экспериментальная проверка идей новых методов удовлетворения общественных потребностей

Определение количественных характеристик новых методов посредством разработки ТЗ и ТПнаОКР, технических инноваций(ТИ)

Создание опытных образцов новой продукции, корректировка и передача в производство технической документации

Достижение полной окупаемости инвестиций в процессе реализации выпускаемой продукции, получение дохода

Источники финансирования

Государственный бюджет, в том числе по программам решения важнейших научно-технических проблем

Государственный бюджет, средства заказчиков, инновационные фонды

Собственные средства промышленных организаций, средства заказчиков, государственный бюджет

Собственные средства организаций, эмиссия ценных бумаг и банковские кредиты,поддержка со стороны государства

(С) Государственный университет управления.

Национальный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 1999.

О) U



Слайд № 2.5

Классификатор новаций, инновационных процессов, нововведений

базовые признаки объектов классификации

группировка типологических понятий по базовым признакам

1.1. Новации (новшества)

1.1.1.- научно-технические

1.1.2.- технологические

1.1.3.- экономические

1.1.4.- организационные

1.1.5.- управленческие

1.2. Степень новизны

1.2.1.- абсолютная

1.2.2.- относительная

1.2.3.- условная

1.2.4.- частная

1.3. Инновационный потенциал

1.3.1.- радикальный

1.3.2.- комбинированный

1.3.3.- модифицированный

2.1. Инновационные процессы

2.1.1.- основные цели

2.1.2.- время проведения

2.1.3.- стоимость

2.1.4.- инвестиции

2.1.5.- риски (экономические, коммерческие)

2.2. Особенности организации инновационных процессов

2.2.1.- внутриорганизационные

2.2.2.- межорганизационные

2.2.3.- проектно-программные

2.2.4.- конкурсные

3.1. Нововведения(инновации)

3.1.1.- простой продукт

3.1.2.- сложный инновационный продукт

3.1.3.- модификации продуктов

3.1.4.- технологические процессы

3.1.5.- услуги

3.2. Уровень разработки и распространения нововведений

3.2.1.- государственный

3.2.2.- регионально-республиканский

3.2.3.- отраслевой

3.2.4.- корпоративный

3.2.5.- фирменный

3.3. Сфера разработки и распространения нововведений

3.3.1.- промышленная

3.3.2.- научно-педагогическая

3.3.3.- правовая

О) О) О)

>-

1о фо

го5 S

g о. ш

о ™



Слайд № 2.6

График вероятностей достижения положительных результатов при конкурсном выполнении работ

= 0,98

Число вариантов

Примечание: для сложения (объединения) событий, направленных на достижение общей цели, исходными данными были следующие показатели результативности: г,=0,6, г,=0,5, Гз=0,5, г,=0,5, Гз=0,5

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [ 91 ] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104]