назад Оглавление вперед


[Старт] [ 1 ] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104]


1

•Обосновать целесообразность офаничений на доходность инновационных проектов и определить значение ЭТИХ ограничений. , , ,

•Представить основные методологические подходы к количественной оценке рисков инновационного менеджмента.

•Представить классификационную систему рисков в инновационной деятельности.



сие подходы •вационного

му рисков В

Содержание

Учебные цели модуля........................................................................XI

Краткое содержание модуля.............................................................XXI

Общая структура модульной программы...........................................XXII

Особенности изучения модуля.........................................................XXIII

Учебный элемент №1. Введение в «Управление инновациями» .................3

1.1.Учебные цели элемента............................................................................3

Конкретная ситуация: «Российский рынок инноваций

в современных условиях».............................................................................4

1.2.Теоретические основы инноватики ............................................................5

1.2.1.Становление теории инноватики и ее современные концепции .......................5

1.2.2.Инновационный процесс и инновационная деятельность..................................6

1.2.3.Классификация новаций, инновационных процессов, нововведений.................7

1.2.4.Ценностный аспект нововведений и развитие конкуренции..............................8

1.2.5.Особенности принятия решений в управлении инновациями............................9

1.3.Инновационные стратегии ........................................................................9

1.3.1. Возникновение и становление инновационных стратегий.................................9

1".3.2. Стратегии в сфере массового и крупносерийного производства ....................10

1.3.3.Стратегии в сфере специализированного производства.................................11

1.3.4.Стратегии в инновационно-ориентированных организациях............................11

1.3.5.Стратегии в сфере мелкого неспециализированного бизнеса........................12

1.4.Управление инновационными преобразованиями......................................12

1.4.1.Особенности проектирования инновационных преобразований......................12

1.4.2.Инновационные цели и инновационный потенциал организации....................13

1.4.3.Проектное управление инновациями................................................................14

1.4.4.Реинжиниринг и инновационные деловые процессы.......................................14

1.5.Выбор организационных форм инновационной деятельности.....................15

1.5.1.Множественность организационных форм и функций специалистов

в инновационной деятельности ........................................................................15

1.5.2.Формирование инновационных подразделений..............................................16

1.5.3.Формы малого инновационного предпринимательства..................................16

1.5.4.Межфирменная научно-техническая кооперация. ч ;

в инновационных процессах.............................................................................17

1.5.5.Инновационная деятельность региональных научно-технических центров

и финансово-промышленных групп .................................................................18

1.6.Инвестиции в инновационном процессе...................................................19

1.6.1.Инновационная деятельность как объект инвестирования ..............................19

1.6.2.Инвестиционная привлекательность проектов.................................................19

1.6.3.Критерии инвестиционной привлекательности................................................20

на доходить значение



1.6.4.Норма прибыли при финансировании инновационных проектов.....................20

1.6.5.Обоснование экономической эффективности проекта.....................................20

1.6.6.Экономическая экспертиза коммерческого предложения

Конкретная ситуация: «Освоение наукоемких технологий

2.6.1. Смешанный граф инновационного процесса,

ВЫВОД!

Учебный

3.1. Уч

3.2. Во

3.2.

3.2.

3.2,

3.3. Ти

3.4. Ст

3.5. Cl

3.6. С

3.7. С

3."/

3.8. С

Выво;

. 56

[Старт] [ 1 ] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104]