назад Оглавление вперед


[ Старт ] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104]


0

В.Н. Гунин в.п. Баранчеев В.А. Устинов СЮ. Ляпина

Управление инновациями

зерситета

ИНФРА-М



ББК65.050.2я73 УДК 338.22(075.8) Г 93

Г 93

Научный редактор Зобов A.M.

Рецензенты:

Ива Дирикс (Yvo V.I. Dirickx) - профессор университета г. Лёвен (Бельгия) (Professor at the K.U.Leuven, Dean Lovanium International (Belgium)), Завгородняя A.B. - канд. экон. наук, доцент кафедры экономической кибернетики и ЭММ Санкт-Пе-тербургского государственного университета экономики и финансовг

Гунин В.Н. и др. Управление инновациями; 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. - М.: «ИНФРА-М», 1999. - 328 с.

ISBN 5-16-000058-5 (Модуль 7) ISBN 5-16-000068-2

Модуль «Управление инновациями» входит в состав 17-модульной программы «Управление развитием организации», впервые разработанной и изданной в России.

В модуле рассматривается основной спектр развивающейся сферы современного менеджмента, связанного с управлениями инновациями. Описываются инновационные стратегии (с момента их разработки до реализации), управление инновационными преобразованиями (в том числе проектное управление инновациями и реинжиниринг), излагаются проблемы выбора организационных форм инновационной деятельности, управления рисками и инвестициями. Особенностью модуля является использование большого фактического материала, в том числе из российской деловой жизни.

Модульная программа ориентирована на менеджеров высшего и среднего уровней управления, руководителей служб по управлению персоналом, организаторов внутрифирменного обучения, консультантов, а также преподавателей, слушателей учебных заведений дополнительного профессионального образования и школ бизнеса, студентов экономических вузов.

ББК65.050.2я73

ISBN 5-16-000058-5 (Модуль?) ISBN 5-16-000068-2

) Государственный университет управления, 1999

) Национальный фонд подготовки финансовых и управленческих кадров, 1999

Ответственность за сведения, представленные в издании, несут авторы.



Бельгия) (Pro-)родняя А.В. - [М Санкт-Пе-

1я менеджеров i - 328 с.

аммы «Управ-и.

)еменного ме-Нионньге стра-ли преобразо-[•), излагаются авления рис-го фактичес-

о уровней уп-в пнутрифир-бньгх заведе-leHTOB эконо-

65.050.2я73

пения,1999 нансовых

Учебные цели модуля

•Обобщить имеющиеся знания о функциях и методах управления инновациями, в том числе о мотивации инновационной деятельности. .

•Дать целостное представление о чередовании технологических укладов, основных понятиях теории инно-ватики.

•Детализировать знания об этапах инновационных процессов, дать рекомендации по финансированию наиболее важных промежуточных результатов.

•Углубить познания о направлениях инновационной деятельности, классифицировать новации, инновационные процессы, нововведения.

•Расширить знания о ценностном аспекте инноваций при обосновании инвестиций в инновационные процессы В условиях конкуренции.

•Изложить особенности управления инновационными стратегиями развития предприятия.

•Дать навыки классификации типов конкурентного инновационного поведения различных организаций.

•Дать навыки продвижения новшеств для инновационных фирм.

•Дать представление о технологии выбора и реализации инновационной стратегии как технологии инновационных преобразований.

•Дать представление о методике проведения инновационного преобразования технологии деловых процессов предприятия на основе методики реинжиниринга.

•Раскрыть комплексный характер совокупности организационных форм, взаимосвязанных друг с другом, обеспечивающих инновационную деятельность во всех сферах народного хозяйства.

•Представить систему критериев, используемых инвестором при принятии решения об инвестировании инноваций.

[ Старт ] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104]