назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [ 98 ] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113]


98

Контрольные тесты

1.Можно ли сказать, что партнер по хозяйственной (не в порядке трудового найма) сделке фиктивен (юридически не существует), если им является физическое лицо, которое не зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя?

(а) Да, (б) Нет, (в) Нельзя утверждать с определенностью.

2.Какое из перечисленных ниже предприятий является недееспособным?

(а)Фирма, по отношению к которой предьявлен судебный иск на сумму, превышающую величину ее собственного капитала;

(б)Компания, по отношению к которой предьявлен судебный иск на сумму, превышающую величину ее уставного капитала;

(в)Предпррштие, чей уставный капитал в результате коммерчески неэффективной деятельности оказался нулевой величиной;

(г)Фирма, по отношению к которой введена процедура банкротства и от лица которой выступает внешний или конкурсный управляющий.

3.Платежеспособность корпоративного контрагента по сделке проверяется по результатам анализа его:

(а)публикуемого бухгалтерского баланса, если партнером по сделке является открытая компанрш;

(б)истребуемого бухгалтерского баланса, если партнером по сделке выступает закрытая компания, заинтересованная в сделке;

(в)истребуемого бухгалтерского баланса, если партнером по сделке выступает закрьггая компания, не заинтересованная в сделке;

(г)(а) + (б).

4.Для того чтобы проверить платежеспособность незнакомой закрытой компании-заказчика нужно потребовать гарантию или огшату по документарному аккредитиву, обеспечиваемые:

(а)банком, обслуживающим фирму-инноватора;

(б)банком, где на обслуживании находится потенциальный заказчик;

(в)иным банком;

(г)материнской компанией заказчика.

5.Документарный аккредитив, рекомендуемый ддя минимизации контрактных рисков, должен быть открыт:

(а)на всю сумму контракта к моменту ожидаемого платежа;

(б)на часть суммы сделки загодя до момента ожидаемого платежа;

(в)как «револьверный» аккредитив по одноразовой поставке;



(г)как аккредитив, подтвержденный в банке, обслуживающем фирму-инноватора;

(д)(а) + (в) + (д);

(е)(б) + (в) + (д);

(ж)(б) + (г);

(з)(а) + (г).

6.Разумная подготовка договоров с контрагентами уменьшает контрактные риски и обеспечивает коммерческую эффективность этих договоров в результате:

(а)отсеивания ненадежных контрагентов;

(б)привлечения достаточного обеспечения по контрактам;

(в)минимизации издержек трансакций;

(г)(а) + (б) + (в); (Д) (а) + (б);

(е)(а) + (в);

(ж)(б) + (в).

7.Полезность сделок по поставке нового продукта, индивидуализированного согласно техническим требованиям заказчика, для его поставщика измеряется:

(а)степенью удовлетворенности условиями сделки со стороны отвечающих за сделку менеджеров;

(б)рентабельностью полученного заказа;

(в)(а) + (б);

(г)иными показателями.

8.При нахождении контрактных компромиссов для разных уровней приносимой сделкой полезности анализ цены и качества проводится относительно:

(а)показателей цены и качества как таковых в размещаемом заказе;

(б)разниц в цене и качестве по данному заказу по сравнению с ценой и качеством нескольких товаров (услуг)-аналогов;

(в)разниц в цене и качестве по данному заказу по сравнению с ценой и качеством одного наиболее близкого товара (услуги) -аналога;

(г)иных показателей.

9.Что из продемонстрированного ниже иллюстрирует применение принципа эффективности по Парето с точки зрения покупателя, если линии безразличия между ценой и качеством для продавца отражаются в «ящике Эджворта» вогнутыми кривыми?



10. Качество поставляемого продукта может измеряться:

(а)ведущим (наиболее важным для данного заказчика) технико-экономическим показателем качества;

(б)«синтетическим» показателем качества, рассчитываемым из сравнения друг с другом параметров всех потребительских свойств рассматриваемого продукта и товара (услуги)-аналога;

(в)«синтетическим» показателем качества, рассчитываемым из сравненрш друг с другом параметров всех потребительских свойств рассматриваемого продукта и реально существующего товара (услути)-«эталона»;

(г)«синтетическим» показателем качества, рассчитываемым из сравнения друг с другом параметров всех потребительских свойств рассматриваемого продукта и некоего «идеального эталона»;

(д)всеми перечисленными способами. И. Цена товара и цена продукта-аналога:

(а)сравниваются без учета условий их поставки и оплаты;

(б)сравниваются с приведением их к сопоставимым величинам с учетом условий поставки и оплаты;

(в)не подаежат сравнению.

12.Анализ типа «ящика Эджворта» применяется дтя:

(а)исследовательских целей;

(б)планирования подготовки контрактов;

(в)минимизации издержек трансакций;

(г)минимизации контрактных рисков;

(д)всего перечисленного выше;

(е)(б) + (в) + (г).

13.Анализ «ящика Эджворта» неприменим для подготовки контрактов в интересах:

(а)освоения производства и продаж продукции по новой технологии собственными силами;

(б)коммерциализации новых технологий путем продажи лицензий на изобретения и ноу-хау;

(в)иньгх форм горизонтальной передачи новых технологий;

(г)сделок купли-продажи по стандартизированным товарам, характеризуемых устоявшейся рыночной ценой.

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [ 98 ] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113]