назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [ 38 ] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123]


38

дополнительная информация к главе 10.

Советы начинающим трейдерам и специалистам по продажам

Советы начинающим трейдерам

•Размер консервативной позиции равен половине той, с которой трейдер чувствует себя уверенно (подумайте о минимальном размере суммы, с которой вы чувствуете себя уверенно, и возьмите половину от нее).

•Не продавайте дешевые опционы (обычно otm); даже если кажется, что продавать их безопасно, их риск не компенсируется полученной премией.

•Убедитесь, что срочность позиции (срок жизни опциона) соответствует тому периоду времени, на который вы делаете прогноз.

•Делайте анализ рисков и прибылей вашей позиции, готовьте варианты отхода до того, как рынок повернет против вас.

•Помните, что «бесплатный сыр бывает только в мышеловке»: за одинаковую премию вы не можете оптимизировать все параметры стратегии; если появляется преимущество в одном компоненте, ухудшается другой.

•Как только ваша прибыль равна премии (премия удваивается), закрывайте половину позиции.

Советы начинающим специалистам по маркетингу

•Ни вы, ни ваш клиент не боги. Поэтому нельзя поручиться за правильность ваших идей и неправильность его. Не критикуйте взгляды и стратегии клиента, старайтесь найти стратегию, наилучшим образом соответствующую его взглядам.

•Нет понятия «лучшая стратегия» - есть стратегии, максимально приближающиеся к потребностям клиента.

•Клиенту нужно задать много вопросов, чтобы понять, что он конкретно хочет: первые запросы клиента редко являются его реальными пожеланиями.

•Клиенты всегда хотят «всего», не платя «ничего»; но объяснения, почему запрос невозможен, их раздражают.

•Клиенты не хеджируют риск, пока все спокойно, и требуют низких цен за хедж, когда уже поздно.

•Звоните клиенту чаще, чтобы узнать, что он думает о своей опционной позиции - большинство инвесторов и даже хеджеров любят изменять их до истечения срока. Звонок посредине срока - это возможность совершить еще одну сделку.

•Не тратьте время клиентов, объясняя им рискованность их идей - они выслушают вас, но совершат сделку у того, кто их успокоит.



Даже если вы окажетесь правы 10 раз - клиент заключит сделки у оптимистов, «уважая ваш опыт и совет».

•Не пугайте клиентов, но упоминайте о неограниченном риске продажи опционов - в случае потерь клиента вам не придется оправдываться.

•Звоните клиентам, когда их позиции теряют деньги; худшее - это скрываться от них в такие моменты.

•Не паникуйте вместе с клиентом - предлагайте альтернативы.



Часть

Параметры риска опционов

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [ 38 ] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123]