я характеристика с
страхования придает большое значение проблеме
ховку Однако этот крайний случай ведет к маскировке гораздо менее драматич
страховщика уменьшает стимул для страхователя избегать потерь Если ком пания имеет страховой полис, который оплатит всю сумму утрат, она менее за
Страховые компании хорошо осведомлены о проблеме морального i ТсловийГ На7рим1р,"е
л работ и т. д Дажее
ЧТоТтровыеГомпании требуют, чтобы некото] цествлены до подписания страхового договора Напри
т ощущать, что контрактны
более эффективным способом наблюдения за поведением застрах. Проблема n
правильный размер п
Неблагоприятный
которой
владельцы страховых полисов, у которых в наиболее вероятной степени про-
хователи, у которых самая низкая вероятность потерпеть убытки, будут само [ания, ведущая бизнес с высокой вероятностью
страховку от пожара, а страховые компании будут встречатьс;
й вероятностью потерь от пожаров б
которые работают с
Страх ...
ем применения оговорки о приеме на страхование (underwriting provision), с :андидатов на страхо-
потерь от пожара в стране без j
fi страхуемая компания должн
:, срока службы <
о риска будут платить преми их ожидаемые потери от по> нью риска будут платить м€
страхового случая и размер потерь от него Конкуренция среди страховщиков, так же
проблему неблагоприятного отбора Ко
ь неблагоприятного отбора? В чем его причина? Каким образом стра