назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [ 79 ] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166]


79

цобяга. Если не позаботиться об hi тующнх, прежде чем перекошто. к модерниз!

будет пронскодитъ постепсоное накопление на складе частей, которые больше нельзя использовать, что увеличивает инвестиции компании в запасы. По чтой причине, прирост стоимости, полученный в резуль-та, д01[жен доказывать свой явный перевес над

V издержками на зг 1 Ие переполняйте расчределипкдьную сеть. Одним иа способов сгимулиро вання ненормально высоких продаж является предложение покупателям особо выгодных условий и, таким образом, демпинговая продажа нм допош1ительных партий товаров. Однако такая практика, в конечном счет обернется против самой к1»я1янии, поскольку в течение некопртго нременн у покупателей не будет потребности вновь покупать товары этой компании, что приведет к сокращению продаж в будущем. Что касается рассиат риваемой нами темы, то эта проблема особенно важна, если покупателям предложена отсрочки шатеяа в обмен н сразу забрать товар. Поступая так, компания значптельно увел сумму денежной наличности, которая необходима для финэнси намного более крупного остатка дебиторской задившщостн, i Проводите сбоЕвремеиную выверку банковских счетов. Команда уп щих может оОнаружить, что ей приходится выофебаз ти, если отчеты банка и компании о денежной наличности а> расхидггся из-за задержек с выверкой банковских счетов. Чтобы избежать атого, можно проводить выверку банковских счетов каждый день через онлайновое соединение с базой данных банка или, по крайней мере, роеоцить иыверху сразу после получении отчета от банка.

Устраняйте избыя

;е црнносит процента на вложенные деньги, поэтому наличие более

гам. Устраняя потребность в каждом чековом ; консолидируя их, можно уменьшить объем неислопьзуемой денежной наличности в системе. О дальнейшем усо-вераенствовамнн этого метода см. абзац о счетах с нулевым остатком далее в этом параграфе, > Устраняйте ошибки при высто&чеяпи счетов. Любая ощибка в выставленном счете может привести к значительной задержке его оплаты покупателем, пока проблема не будет выявлена и исправлена. Чтобы избежать этого, бухгалтерии следует составить peecip всех выявленных ошибок и поручить рабоГей группе внести изменения в процед ру выставления счетов, чтобы устранить эти ошибки в будущем. • ПоВышаПтеточность прогнозирования продаж. Егд>. щ. гиозы, на кот. рыя основан произвсдствеиный план, неточны, ti того, что будут наблюлаты.



нг будут распроданы, Эту прогнозную

от одного вотры дней транзитного врешни.

Следует онрмлть снабиишев провктп переговоры г болы брупеые объемы щупов юга ч)ть более высокие



требую

затрет денежных cpcniS (оаушорсинг). Некоторые виды деятельности, например, компьюгернын сервис, требуют значительных иивестиций б капитальное оборудованне. Чтобы ибежать подобных расходов, эти функции можно передась поставщику, что не toj

1И продать

некоторые иапме1ощ[1хсн активов, возможно, тому поставщику, который берет иа себя данные функтпи. Это обычно бываеПдолгосрочным решением, поскольку передача какой-либо функции BiieuuJHM исполнителям требует основательлого планирования такой передачи. I СокрпиОй1неизлиг11Н11еА1Ку"м1. Чрезмерно активный отдел снабжения может покупать товары в больших коли1ествах, что строго оговорено в icpaiKocpo4noM плане, на том осковаши,, что ип не хочет выписывать несколько закупочных ордеров на малые партии, когда достаточно одного ордера, что экономит значительное время работы персонала. Эти крупные покупки могут вести н существенному перерасходу денег Хорошим способом избежать этой проблемы является инвестирование в систему управления материалами, типа плаппроааушя потребности в материалах (material requirements planning, MRP), когда система точно указывает, какие материаль! покупать, к может пале выписывать

13 числа оборотов запасов сырья н материалов, ч

будет концентрировать их внимание на том, чтобы не делать круп закупок, б которых нет необходимости.

•Продлеалте основные средства. Бухгалтерия должна регулярно просматривать полный список основных средств, чтобы увидеть, нет ли там тех. которые больше не вспоя1зуютсн и поэтому могут быть проданы. Хотя эту задачу следуеп возложить на начальников подразделений, так как сохранение дененьтх средств не является одной нз их основных задач, и поэтому они обычно не обращают внимания на старые активы. Способом обхода этой проблемы должностных обязанностей является оценка деятельности начальников поцразпелеиий, исходя вз их рентабельности активов. Если делать именно так, то опи постоянно будут работать над уменьшением базы активов, за которую они отвечают, что приведет к росту тенденции npeepaiitcHUfl старых активов в деньги.

•ПроЗавайпк yctnipeBuaie заносы. Бухгалтерам оедует подготовить отчет, показывающий, какие познцгш товарно-материальных запасов ые использовались в последнее время, или какие позиции настолько чрезмерны, что не будут выбраны в течение долгого времени. Имея эту информацию, отдел снабжения может связаться с поставщиками, чтобы продать обратно какие-то материалы или получить кредиты под

я для всех будущих глатежей, е.

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [ 79 ] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166]