назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [ 75 ] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166]


75

я может получить, и

аа уровне продаж как раз перед пот

издержек, поскольку увеличение постоянных издержек я 1начительным. Хотя ступенчатый прирост затрат не всегда предпола-кое крупное увеличение издержек, как покдашо на графике, это не-1ажный фактор, с котором нужно помнить при наращивании мощностей с цепью обеспечения дополнительного объема продаж. Короче,

больи

е продажи не обпза

я д0сол1

но ведут к большей прибыл!

У Чистая прибыль Налоги на пра&иль

"" Налоги на прнСыль

==»

У 1-

1 Ввзубыгачюои

тдержи!

Следук (ей переменной в формуле беэубыточност ременных издержек. Хотя кто-. л может гппумать, что переменные издержки это просто процентная доля, которая состоит из трудовых и материальных "атрат и никогда не колеблется, это не так. Эта доля может колебаться значи--но в нередко падает, в то время как объем продаж возрастае!. Причина изменения в том. что при размещении крупных заказов отдел снабжения

может получипь лучшие условия объеме полной загрузки i

т поставщиков. Кроме [а приводят \

портным расходам, чем при мальгх партиях. Результат показан н

ИЛИ куплена дополнительная машина. Всякий раз, когда это случается, руководство доално пристально взглянуть не объем постояниьгк издержек, которые появятся, поскольку после их добавления уровень чистой прибьши несмотря иа возросший объем продаж. На рис. 11J5 la прибыли, которую к



ПЫХ издержек а

Поскольку I.

гвет максимума, когда объем продаж мере роста объема. транспортные издержки имеют тенденцию сокращаться аря росте обьема, то, очевидно, что прибыль будет расти в ускоренном темпе по мере того, как обьем 1ч?одаж идет вверх, хотя при более высоких уровнях загрузки мощностей мсгут п того прироста затрат.

Еще одной проблемой является то. что доля будет сокраииться равномерно. Вместо этого, существовать конкретные уровни объема, при которых издержки будут падать. Это объясвяется тем, что снабженцм могут договариваться о снижении цен толью при определенных объемах аакупок. После потучення такой ценовой скидки, другой возможности для двльнсйщсго снижения цены не прмстввит-ся. пока не будет достигнут иной и более высокий уровень объема.

Иэиенеиня постояиных и переменн14; издержек в анализе беэубиппнос-ги являются сравнительно простыми и предсказуемыми, по теперь мы переходим к последней перемешгай - объему продаж - который может илме-причпшм, что делает его предсказание самым трудньсм

из трех кои

Первой причиной, пс которой линия объема вя графике безубыточности может отклоняться, является ассортимент проданных товаров. Идеяльно прямая линия объема, восходящая из нижнего левого в верхний правый угол графика, предполагает, чю на всех уровнях объема будет продаваться

Hantonee ворогов



о6щ(Я товарпой сфукцры-

. быс изменения в говарно* н

приаедут к измененню, Евери или вниз, объема гродв*, что моает оказывать либо погаяппсдьнм, либо стрицательное влияние на итоговую прибыль. Посвольве очень ipyvio предсказать, кав яиортимеят продввеемых товаров будет HjueHMbcs при разни* объема! продаж, большинство финансовых иирепоров не пьлвютсн мент, юврную структуру в свои>

•.й. чтобы обеспечить тфоцажи более широкому i

ие общательно, что прибыль возрастет. Единсгвеиный способ быть уверенным в размере ценовьк скидоес состоит в переговори с ошовн-»>.н илн в продаже товара ва пробных рьшкав в внапвзоне более пазкш: цен, чтобы опредетть вамекення в объеме В противном случае, менеджеры

проюлженне сеижени! цел в погоне за бояьппш объемом, поскольку нет WOK на риспЛя,

зи разньо уровнях пбъем!

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [ 75 ] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166]