назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [ 15 ] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166]


15

СЕЗОР

сматрпваемого участка б»1знеса д или cpej(CTDii потребооалнсь бы для тсго, чтобы и компании, и что произойдет с конкурент

он будет продан. Анализируя этн вопргксы, финансовый днректир должен суметь прийти к определенному заключению относительно наилучшего варианта действий.

!ктора просят оценить размер и структуру продаваемого актива, то надо принять во внимание несколько факторов. Во-первых, имеется ли что обознвченная бизнес-единица, которую можно отделить от компании? Например, отдельные производственные мощности вместе с пер сондлом должны определяться, как относящиеся к продаваемому сегменту бизнеса. Во вторых, участок бизнеса должен прибыльно работать сам по себе, а это означает, что он имеет определенный рынок, необходимую инфраструктуру для этого рынка и. таким образом, способен успешно конкурировать ка нем.

Если эти условия выполняются, то финансовый директор может рассмотреть тип предполагаемого структ)рирования продали. Например, участок бизнеса может быть отделен (spin-off) в пользу существующих акционеров. Это великолепный метод с точки зрения акционеров, которьсе избегарот обложения подоходным нялогпм, получмн надлежащим образом акции нового юридического лица. Отделение также позволяем менеджменту избежать трений с покупателем, вместо этого выдвигая свои собственные условия продажи, юстыо отделегшя является ввьсрезание» (carve-outj, к<

делиет акции нового юридического лица доступными посредством першчно-го публичного размещения, е не в результате распределения акционерам. Еще одним вариантом ввляется продажа менеджменту этого участка бизнеса, что обычно ведет к структурироианию сделки в виде выкупа с BneininiM финансированием или «рычагом» (leveraEC buyout), предполагающего немного капитала и большие объемы дояга. Наконец, отделение может быть осущеа-влено посредством продажи другой компании, хотя этот подход может включать бремя переговоров, гонорары юристам, непредвиденные ресхопы и более низкую цену, чем та, которой можво достичь другими путями.

СИСТЕМЫ: КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ СКВОЗНУЮ КАЛЬКУЛЯЦИЮ

Сквозная калькуляния (throughput costing) требует поннмяттия некоторой новой бухгалтерами термин 1огии. Термин сквозная (ttiroughputl относится к доле стонмоста, ост. дшейся посл того, как це1та тпвяра уменьшена на сумму его полностью переменных издержек. Это не попытка установить долю накладных расходов, приходящихся на данный товар, или долю приходящихся на него полупеременных издеряхк (semivariablc costs). В результате



«е щЭфяни (louUy viriibls tosls) - an. щлержкн, lu

аяяпЬЧ-это ресурс в имшини. юторыЯ гаревичивает е; об Например, вк> иояжг бил шишш. «оторм ножп гронэвссга тс

общаасумнаЕсеярлеяодовкО! Основная цель ouolKOIt

чяквиппиалтпш ки иожнс больше сквйзиык долларов, тольвд и кего. Это яелаетсв, nr-iiqwi, riy «и очкцыевва суммы сыоэньн доллара! в ншуту по нждоиу рабочему ипту, ТфодуЕднп которого по ппаяу прокщнт



DE30P

шрифтом в зшоловке таблицы Далее мы помещаем общее число минут, не обходимых для производства ваищого изделия, в пятую колонку, которая также показывает, что у нас не будет в наличии достаточно времени ограничителя провзвопителиюстя. чтобы выполнить вето работу для тапевизора с высоким разрещекием, воторьсП имел в списке самый низкий приоритет Умножал сквозные доллары в минуту но число mmhjt каадого изделия, а затем умножая результат на общее количество произведенных издеиин. мы получаем общую сумму сквозны* долларов для всего производственного процесса в этот период,

ю 405 360 долл Однако 3 из общей суммы сквозных долларов сумму в зтому произидатву. После т; прибыли 7.5% и рентабельное калькуляция.

е. Нам необходимо нычесть :х расходов по ц мы обнаруживаем, что добились и инвестиций 6,1%. Это базовая модель сквозной

Таблица 2.2 Сквозная модель

НЕ>сингльное время щ

телевизор ЮО-ваттнав стереосистема

5-ДЮЙМОВЫЙ

юоолооо 1ОО00 $ai loo 2вшт 22т 16SOU0

чвским вкрвкои 50-дюА«выг телевизор высокой

3£00/1700 23600

S405.360 375.000 30.360 7% 5OD,00O 6,1%

го, сколько денег к>

выглядит как обычнмп ;

Пропзводсгае О11релел1:1111ог11 набора продукции. Однако найш больше, чем представляется на первый взгляд Это наглад-

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [ 15 ] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166]