назад Оглавление вперед


[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [ 149 ] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166]


149

5ре6уегся свдадироветь боцьщве о&киы товаров в

Ов приалек!ет больше покупателей, поскольку ог знают, что шнровий жпцчтменг увеличивает шансы наяти именно -п товар, который им нуяен

Еще одиии вйольшим преимушестапн перед стан "эртным в» та авлястся преооставллше гсрзэло более содро&ноЯ иыформаа продаваемой товаре. Ояв «1

ю эксплуатации товара, или там, где туется -ностлм клиента. Очевнд-1во ваам в этой ойлаетн

: вгй, чем более котрегиу».

предостаалевие беомагаого доступа к общим категориям информация, I

гов на все горнолыжные курорты страны При этом будет поступать лгаод от лыжны! курортов, которые буд>-г manm. за раэмеиквпе иа этон веб-сайте ссылок на m собственные сайты. Такой под-



циона значительны. Самый лучщий подход в данном случае - о небольшую нишу (например, торговлю эемлеотводами для разработки месторождения нефти и газа), для которой можно четко определить количество участников, и активно работать на обслуживании потребностей этой небольщой целевой группы.

Самый простой подход к применению электронной коммерции - не продавать все всем, а ускорить поток электронных трансакций между компанией и ее деловыми партнерами. i мг-- -> осуществить с помощью системы электронногс обмена данны--икоторая стала доступной с

1970-к Г1. Компания, ...:по,...зующая сн-гему EDI, просто загружает трансакцию в стандартный формат и посылает ее по электронной почте в сеть услуг VAN (value-added network). Эта внешняя система сохраняет вхидяпще сообщения в электронных почтовьех ящиках. Принимающая сторона время от времени автоматически просматривает ящик и извлекает сообщение о трансакции, направляя его во внутренние коммерческие системы для последующей обработки. В самой простой форме систем: EDI включа! : в себя только факс-аппарат с отправителем, который вручную иереформатирует трансакцию в формат передачи, и получателем, который также вручную переформатнрует ее для ввода во внутренние к Однако истинная ценность с:

технологического процесса, выполняемые вручную.

возникновение ошибок при переформатировании и ускоряет обработку тельной етонмоетн

компаниями, которые заказыван>т друг у друга крушше партии, :итуацняни. когда крутшые компании могут заставить своих небольших, поставщиков внести эту систему Финансовый директор может порекомендовать использовать одну из этих бизнес-моделей или даже следовать несколькими путями, создав отдельный веб-сайт для каждой модели. Независимо от выбора, важным фак-

Еще один подход - стать порталом, через который покупатели а будут пройти прежде, чем попасть в Интернет. Портал можег брать плату за данную услугу непосрелсгвеино с пользователей, а также с вл,1депьцев многих других сайтов, названия которых будут представлены на сайте портала в виде прямых ссылок, что обеспечивает им широкий приток покупателей. Отрицательная сторона данного подхода состоит в том, что расгчутка портала стоит больших денег, в уже существуют несколько влиятельньо: бренд-порталов, что делает эту модель труднореализуемой.

Можно также попытаться последовать примеру модели еВау и создать для покупателей сайт-аукцион, где компания будет взимать сбор со всех заключенные сделок. Как и в случае с порталом, применение этой модели может быть сложным и дорогим делом, поскольку на данном рынке уже затраты н



РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

ростом клпеттрь. Даже если это иа проипоцит.

ty типу клиентов, которые

ал более в«

в свою очередь допяош отвечать ив иитересуюпиге сокупигглей вопросы к направлять ITS к нужному еотрудиику конпвнив

Другая область, которая может претерпеть значительные изменения, -

г как иолио быстрее Еын э:

[Старт] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [ 149 ] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166]