5ре6уегся свдадироветь боцьщве о&киы товаров в
Ов приалек!ет больше покупателей, поскольку ог знают, что шнровий жпцчтменг увеличивает шансы наяти именно -п товар, который им нуяен
Еще одиии вйольшим преимушестапн перед стан "эртным в» та авлястся преооставллше гсрзэло более содро&ноЯ иыформаа продаваемой товаре. Ояв «1
ю эксплуатации товара, или там, где туется -ностлм клиента. Очевнд-1во ваам в этой ойлаетн
: вгй, чем более котрегиу».
предостаалевие беомагаого доступа к общим категориям информация, I
гов на все горнолыжные курорты страны При этом будет поступать лгаод от лыжны! курортов, которые буд>-г manm. за раэмеиквпе иа этон веб-сайте ссылок на m собственные сайты. Такой под-
циона значительны. Самый лучщий подход в данном случае - о небольшую нишу (например, торговлю эемлеотводами для разработки месторождения нефти и газа), для которой можно четко определить количество участников, и активно работать на обслуживании потребностей этой небольщой целевой группы.
Самый простой подход к применению электронной коммерции - не продавать все всем, а ускорить поток электронных трансакций между компанией и ее деловыми партнерами. i мг-- -> осуществить с помощью системы электронногс обмена данны--икоторая стала доступной с
1970-к Г1. Компания, ...:по,...зующая сн-гему EDI, просто загружает трансакцию в стандартный формат и посылает ее по электронной почте в сеть услуг VAN (value-added network). Эта внешняя система сохраняет вхидяпще сообщения в электронных почтовьех ящиках. Принимающая сторона время от времени автоматически просматривает ящик и извлекает сообщение о трансакции, направляя его во внутренние коммерческие системы для последующей обработки. В самой простой форме систем: EDI включа! : в себя только факс-аппарат с отправителем, который вручную иереформатирует трансакцию в формат передачи, и получателем, который также вручную переформатнрует ее для ввода во внутренние к Однако истинная ценность с:
технологического процесса, выполняемые вручную.
возникновение ошибок при переформатировании и ускоряет обработку тельной етонмоетн
компаниями, которые заказыван>т друг у друга крушше партии, :итуацняни. когда крутшые компании могут заставить своих небольших, поставщиков внести эту систему Финансовый директор может порекомендовать использовать одну из этих бизнес-моделей или даже следовать несколькими путями, создав отдельный веб-сайт для каждой модели. Независимо от выбора, важным фак-
Еще один подход - стать порталом, через который покупатели а будут пройти прежде, чем попасть в Интернет. Портал можег брать плату за данную услугу непосрелсгвеино с пользователей, а также с вл,1депьцев многих других сайтов, названия которых будут представлены на сайте портала в виде прямых ссылок, что обеспечивает им широкий приток покупателей. Отрицательная сторона данного подхода состоит в том, что расгчутка портала стоит больших денег, в уже существуют несколько влиятельньо: бренд-порталов, что делает эту модель труднореализуемой.
Можно также попытаться последовать примеру модели еВау и создать для покупателей сайт-аукцион, где компания будет взимать сбор со всех заключенные сделок. Как и в случае с порталом, применение этой модели может быть сложным и дорогим делом, поскольку на данном рынке уже затраты н
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
ростом клпеттрь. Даже если это иа проипоцит.
ty типу клиентов, которые
ал более в«
в свою очередь допяош отвечать ив иитересуюпиге сокупигглей вопросы к направлять ITS к нужному еотрудиику конпвнив
Другая область, которая может претерпеть значительные изменения, -
г как иолио быстрее Еын э: